Самый клёвый тип девушек

Oct 19, 2020 05:01


(Молодые и недорого)



Фото: Почему эти девушки лучше всех

Сейчас много говорят о том, что нужно ценить себя. Всегда можно найти, за что именно себя ценить. Те девушки, которые смотрят свысока на окружающих мужчин, пользуются у них успехом неспроста. У востребованных девушек есть масса достоинств, а высокомерие и пафсоная стервозность являются лишь побочным следствием наличия у них выдающихся качеств.



Девушки, которые хотят быть популярными, должны знать себе цену, презентовать свою лучшие стороны и уметь продавать свой «товар» дороже.

Но не они являются самыми клевыми, с точки зрения мужчин. Бывают и другие молодые девушки, зачастую имеющие гораздо лучшие характеристики, но не знающие о своей высокой цене. А может быть и просто не измеряющие человеческое общение возможностью извлечь из него выгоду.

В самом по себе факте оценивания стоимости человека нет ничего плохого. В старые времена родственники жениха, пришедшие к родителям невесты, говорили: «У нас купец, у вас товар», - и переходили к обсуждению условий предстоящей брачной сделки. При этом, у большинства людей было четкое понимание, что человек не измеряется теми параметрами, которые можно монетизировать и из которых можно извлечь выгоду. Человек - это всегда нечто большее, он является ценностью сам по себе. Например, за убийство любого человека полагается наказание, не зависящее от его «рыночной ценности». Любой человек считается бесценным сам по себе.

Но при этом одним из измерений человека является монетизация человеческих параметров, об условиях которой можно было поговорить. Молодые, здоровые, красивые и талантливые люди ценятся окружающими больше. Поэтому родственники невесты всячески расхваливают свой «товар», чтобы улучшить условия сделки. А родственники жениха стараются купить хороший товар подешевле.

В наше время сами сделки трансформировались. По многим пунктам. И заключаются сделки не на всю жизнь. И условия торга негласно обсуждают сами партнеры, а не родственники. Каждый примерно оценивает свою востребованность, анализируя свои возможности. Потянет ли он или она такого партнера? И потянет ли сам партнер?

Это тоже нормально, это часть жизни людей в обществе. Плохо лишь, когда стоимость человека становится его главной характеристикой в глазах людей некоторого типа. Когда стоимость затмевает все остальное и весь мир измеряется лишь деньгами. Это плохо и для того, кто оценивает таким образом окружающих, плохо и для самих оцениваемых.

Есть люди, которые в большей степени зациклены на своей и чужой рыночной стоимости. А есть те, кто в меньшей. Им вообще не приходит в голову измерять свою «стоимость». Они живут другими понятиями.

А теперь переходим к главному. Есть люди, которые лишь с возрастом учатся измерять свою стоимость. До какой-то поры они тоже не знают о своей высокой цене. И до какой-то поры они живут другими ценностями, мыслят о мире иными понятиями, и в разговоре оперируют не денежными категориями.

При этом, такие наивные и неиспорченные денежными вопросами люди, могут быть очень красивыми. И тогда можно сформулировать словами такой тип девушек, которые считаются самыми клевыми девушками:

Молодые и красивые, но не знающие о своей высокой рыночной цене. Потому что они (еще) не рассуждают о людях в терминах рыночных цен и не измеряют счастье деньгами.

Мужчины часто вспоминают светлым словом таких девушек, неожиданно появившихся на их пути. Как об удивительном событии из параллельной реальности, в которой у людей нет своей рыночной цены, а радость изливается каждому, независимо от материальных параметров.

Своя цена - это вообще понятие субъективное. Как только начнёшь мыслить в таких категориях, все время кажется, что ты стоишь больше, чем тебе платят. Все время будет хищное желание получить за свои характеристики больше, чем сейчас получаешь. Часто будешь размышлять, как бы поднять свою капитализацию. Будешь заботиться о важности маркетинга, поддержания имиджа и презентации своих лучших качеств.

Между прочим, на бренд некоторых эскортниц работает целая команда, состоящая из агента, маркетолога и имиджмейкера. Дорогостоящие красотки озабочены возможностью влиять на стоимость своих «человеческих акций». И за душой, если честно, у них вечная неудовлетворённость, сочетающаяся с потребительским отношением не только к себе, но и к остальным людям. Эту неудовлетворенность приходится глушить веществами, включая алкоголь, сигареты, депрессанты и чего покрепче.

При этом теряется что-то человечное и простое. Та радость жизни, которая не зависит от твоей стоимости. При любой «рыночной стоимости» человеку доступны вещи очень приятные, которые потенциально есть в нас, и которые не оцениваются деньгами.

Примечание. Подписывайтесь на мой телеграм канал Психология любви

психология, мужчины и женщины

Previous post Next post
Up