Педофрастия - тайный порок маркетологов

Aug 31, 2020 05:01


На фото вы видите красивые и светлые лица детей нацистской Германии:



Фото: Юнгмедельбунд - Союз Немецких Девочек 10-14 лет, входил в состав гитлерюгенда

Глядя на многочисленные исторические фотографии красивых, задорных и вдохновленных детских лиц, невольно возникает сочувствие к тем ценностям, которыми они жили. И начинаешь задумываться о педофрастии.



Педофрастия - использование эмоционально заряженных детских образов для продвижения коммерческих и политических повесток. Использование детей для пропаганды любых, в том числе и бесчеловечных, идей, известно с глубокой древности.

Как я и предсказывал год назад, этой теме даже будет посвящена некоторая часть в новом романе Пелевина (о содержании которого мы все узнали буквально на днях) Цитата из романа:

Да какая разница. Дело не в том, что где-то в мире есть добрая Грета, настолько отважная и честная девчушка, что про ее подвиги поневоле сообщают корпоративные СМИ. Дело в том, что корпоративные СМИ с какого-то момента начинают полоскать тебе мозги ежедневными историями про эту Грету. И послать их куда подальше становится проблематично, потому что тебя могут спросить - ты что же, против доброй Греты, гад? Медийная Грета - это не человек. Это агрессивный педофрастический нарратив, используемый транснациональной олигархией в борьбе за контроль над твоим умом.

Откуда я в то время мог знать про будущую книгу? Дело не в том, что мы каким-то образом сотрудничаем с этим писателем. Дело в том, что... (думаю, как бы вам это туманнее объяснить). Хм, ну я тоже иногда получаю информацию от того же источника, что и он)

Кстати, само слово «педофрастия» я узнал только сейчас, но о сути этого явления в психологии известно давно. Педофрастия может быть заряжена не только образами позитивных, милых, чистых и светящихся счастьем детей. В идеологических и маркетинговых целях могут использоваться и образы страдающих детей. (О том, как злые диктаторы приносят горе и нужду в их жизнь)

Любая идеологическая обработка использует трогательные детские образы для подчеркивания истинности транслируемых идеалов и ценностей. Маркетинг и реклама - лишь один из видов идеологической обработки. С помощью педофрастии легче продавать людям не только продукты питания, но и поправки в Конституцию, ненависть к политическим оппонентам и даже важность защиты амурских тигров. Что угодно, в общем.

Сами дети при этом будут искренне убеждены в важности тех идей, за которые они топят. В случае с идеологической накачкой, дети даже будут иметь искреннее желание отдать всего себя тому замечательному делу, которое они поддерживают всеми фибрами своей души.

Как же нам попадаться на удочку педофрастии? Ну для начала, необходимо хотя бы знать о существовании этого порока, которым искренне страдают многие политики и маркетологи.

В случае с политикой, будет уместно вспомнить довольно известную цитату:

«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое  правое дело. Все превращается в прах - и люди, и системы. Но вечен дух  ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики» Григорий Померанц

психология, политика и страны

Previous post Next post
Up