Ошибку в этом вопросе совершают все. Кто-то делает неверные обобщения на основе своего личные опыта. Кто-то слушает в интернете мнения ошибающихся «знатоков» этого вопроса.
А кто-то в недоумении поднимает глаза к небу и, обхватив голову руками, мучительно восклицает: «Ну почему так? Где у нее (девушки) логика-то?»
Надо сказать, что есть весомый повод испытывать большое недоумение, когда пытаешься узнать ответ на вопрос, почему же, на самом-то деле, девушка одному дала, а другому, который не хуже первого, не дала.
Сразу предупреждаю, что речь сегодня пойдет о дающих девушках. Мы оставим за скобками две категории девушек. 1. Тех, кто не даёт почти никогда из-за своих стойких принципов или иных веских причин. 2. Вынесем за скобки тех, кто даёт почти всегда, или за бутылку вина, или за съездить на море.
А поговорим лишь о такой разновидности девушки, которая теоретически допускает для себя возможность и имеет периодически желание с кем-то оказаться в постели.
Лично я с лёгким недоумением отношусь к тем парням, у кого цели во взаимодействии с девушками - это просто переспать. Сомнительная цель, я думаю. Ну да ладно, не будем отвлекаться.
В интернете среди говно-психологов так принято, - рассуждать о том, что переспать - это какое-то стоящее достижение, это как получить некий приз. Приз же, на самом деле, в другом. Но в информационном пространстве примитивного потребления, пусть будет такой приз.
А теперь перейдем к сути.
Однажды в далёкой молодости я был на тренинге продаж у серьезного мультинационального производителя. Это значит, что тренинг придуман не на коленке говно-тренера, а имеет под собой достаточно веские основания.
Всю группу разбили на две части. Первая группа играла роль представителей торговых сетей, которые выслушивают презентации и принимают решение, взять ли ваш товар себе на полку магазина. Первая группа получила от тренера некую тайную инструкцию о том, как им себя нужно вести по правилам тренинга.
Вторая группа играла роль менеджеров по продажам, которые, используя все свои навыки, должны были заходить в сети и презентовать свою продукцию. Я был во второй группе. Мы в учебно-игровом пространстве по очереди подходили то к одному «представителю сетей», то к другому. Старались сделать презентацию по самым лучшим стандартам, которые изучали незадолго до этого.
И тут происходила ситуация, когда по непонятным причинам представители заключали с нами контракт, либо говорили нет. Мы знали, что тренер им дал некую инструкцию, согласно которой они и отсеивали наши предложения. Наша задача состояла еще и в том, чтобы понять, по каким правилам действуют представители. Почему, выражаясь другими словами, одним они дают, а другим нет.
Мы так и не смогли понять, почему. Перебрали много версий. Но никак. Пояснение тренера в конце тренинга нас ошарашило. Оказывается, представителям в этой учебной игре была дана инструкция: «Принимайте каждое четвертое предложение». Цифра не важна в данном случае. А важен сам факт. Больше всего контрактов по итогам игры заключили те менеджеры, которые делали больше всего подходов. Было очень наглядно показана важность количества подходов.
Применительно к теме наших девушек (определенного типа): такая девушка, о которой мы сегодня говорили, даёт «по настроению». То есть, не следует искать какую-то логику, иначе вы запутаетесь. Если ваша цель - заключить как можно больше контрактов, то вам просто тупо нужно делать больше подходов. И в итоге, больше «призов» получает тот, кто делает больше попыток. И попыток в отношении разных девушек, и попыток в отношении одной и той же. В отношении попыток по направлению к одной и той же девушке есть своя специфика, конечно же.
Но лично меня смущает вопрос, зачем вам нужен такой «приз». Впрочем, это ваше дело. А информация из поста может быть полезна и тем, кто хочет получить приз без кавычек.