Что делают подростки в своих смартфонах

Jul 03, 2019 20:01

Если вам уже немного за 20, вы можете быть вообще не в курсе новых модных трендов, которыми увлекается современная молодежь.



Итак, сюжет: Юная красивая девочка красиво валяется на кровати, разглядывая что-то в своем смартфоне. Вдруг она слышит крик матери из соседней комнаты:
- Алена! До-оча!

- Что, мам?
- Алена, слышишь меня?
- Ну что, мам?
Молчание. Алена повышает голос:
- Мам, ну что там?
Молчание. Алена кричит изо всех сил:
- Мам, что?
Молчание. Алена в бешенстве вскакивает, вбегает в соседнюю комнату и орет нечеловеческим голосом:
- Ну что-о-о-о???

Конец неприхотливого сюжета. Все действие занимает около 10 секунд. И подпись: "А у тебя тоже такое бывает?"

Подросткам это все нравится, они с удовольствием лайкают и комментируют. Текстом плохо получилось передать сюжет ролика. Передать данный сюжет текстом - неблагодарное дело. Это именно визуальный продукт. Его надо смотреть.

"ТикТок" (TikTok) - социальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. В Китае известна как Douyin. Запущенная в сентябре 2016 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В 2018 году TikTok стал одним из самых популярных приложений в мире по числу загрузок.

Могу сказать, что некоторые видеоблогеры Ютуба неплохо раскрутились, делая обзоры популярного контента из ТикТока. Сейчас уже можно встретить людей, делающих бизнес на накрутках лайков в ТикТоке. По многим прогнозам, ТикТок вскоре опередит Инстаграм.

По данным Mediascope на начало 2019, в рунете на первом месте по длительности использования находится "ВКонтакте" (33 минуты), Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Четвёртое занял TikTok с 13 минутами.

В компании ТикТок не разглашают данные об аудитории. По оценкам экспертов, количество пользователей на май 2019 года перевалило за 1 млрд человек в 150 странах мира.

Чтобы вам был понятнее этот вид зависания современных подростков, вот небольшая подборка типичных видео в данном приложении:

image Click to view



К этому же типу зависания подростков относится почти так же популярное и имеющее многомиллионную аудиторию приложение Like. И хотя разграничения соцсетей по возрасту пользователей являются весьма условными, но, как я понимаю, в Лайке аудитория еще младше. Например, там сидит моя дочь 8 лет. И где-то месяц назад все школьники считали модным сделать свой вариант ролика "Каникулы, завтра я на все забью".

Это и называется "Челлендж". Наверняка слышали это слово, но не все толком понимают? Челлендж (англ. Challenge) - жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей.

интернет, мода, тенденции и статистика

Previous post Next post
Up