Как писать посты и улучшить свой блог

Jul 06, 2022 15:44


Решил я написать пост про то, что сам понял и осознал, ведя блоги. Так как мой путь писателя постов начался ещё в 2012 году в Живом Журнале - это была хорошая старая школа блогосферы, которая меня многому научила.

1. Ставьте пробелы между абзацами. Это визуально делает ваш текст более читабельным. Когда большой пост выложен одним абзацем - он выглядит громоздким. А если текст разделён на абзацы - он выглядит красиво и эстетично. Такой пост хочется читать. Он лучше воспринимается и усваивается.

2. Визуально выделяйте ключевые моменты текста. Человек возможно не будет полностью читать ваш текст, но обратит внимание на выделенные слова - так вы можете сделать акцент на самом важном.

3. Пишите иногда сложно. У копирайтинга есть одна особенность - структура текста делается максимально простой и лаконичной, под восприятие большинства людей. Но не стоит забывать про интеллектуалов и шизоидов. Когда вы пишите просто, то данный сегмент читателей ускользает от вас. Поэтому иногда стоит писать сложно и серьёзно - так вы сможете выйти на новый сегмент потенциальных читателей.



4. Не используйте модные слова (наподобие абьюзер, газлайтинг, буллинг, моббинг, инфлюенсер) и другие подобные англоязычные заимствования. Не стоит использовать и английский язык в описании профиля, в постах и в навигации. Во-первых, не все знают, что эти слова означают и поэтому не поймут о чём идёт речь и уйдут читать других, где всё ясно и понятно. Во-вторых, мода на эти слова пройдёт, и ваши тексты в будущем могут стать старомодными. Если пишите нормальным русским языком, то ваши посты будут актуальны во все времена. В-третьих, когда психологи используют эти "модные" слова, то они могут отпугивать тем самым своих потенциальных клиентов. Неуверенные в себе люди, увидя незнакомые слова, могут подумать, что они глупые и необразованные. Это побудит их уйти с вашей страницы. Тем самым вы можете потерять потенциальных клиентов, если продаёте какие-то услуги или товар. В-четвёртых, тексты могут стать однотипными, ведь другие тоже активно используют эти модные выражения.

5. По поводу смайлов. В разных статьях на тему ведения блогов иногда советуют ставить смайлы в посты - так, якобы, лучше воспринимается текст и больше вероятность того, что его прочитают. Но не всё так просто. Я заметил, что в некоторых случаях смайлы могут обесценивать текст и снижать его смысловую нагрузку. Всё зависит от того, о чём вы пишите в посте. Смайлы хорошо подходят для развлекательного контента и юмора, а в серьёзных постах могут быть лишними, снижая значимость текста. Тематические смайлы отлично подходят для визуального дополнения текста в виде пунктов, значков телефона, электронной почты и пр. - так делается акцент на важных составляющих текста.

6. Как привлечь внимание аудитории. Блоги по большей части всё-таки развлекательная социальная сеть, люди сидят здесь чтобы получить эмоции и впечатления. Поэтому можно выстроить свою стратегию продвижения на лёгком эпатаже, используя иногда провокационный стиль (основной метод шоу-бизнеса). Так вы будете выделяться среди остальных и привлекать к себе внимание, учитывая что в блогосфере высокая конкуренция. Чтобы подписчики не скучали и им всегда было интересно следить за вашими постами, иногда можно делать пост на грани эксцентричности и тонкого юмора. Аудиторию нужно держать в тонусе и не оставлять её равнодушной и скучающей. Подписчики будут следить за вашими публикациями, потому что им будет интересно, что вы выложите на этот раз. Люди любят непредсказуемость. Главное - это соблюдать тонкую грань, иначе можно вызвать недоумение, а других отпугнуть. И этот способ подходит не для всех.

7. Ищите новые темы и ниши. Будьте уникальны, не копируйте других, ищите свой путь и стиль. Не загоняйте себя под стандарты, экспериментируйте, творите своё, создавайте новые тренды. Эпатируйте своей искренностью и простотой, люди ценят индивидуальность. Пишите так, как вам нравится, не подгоняйте себя под других. Только так можно обрести себя и свою аудиторию.

8. Старайтесь не публиковать свои посты в день каких-то важных событий или происшествий (например, обращение президента или решающий спортивный матч). В свете обсуждаемых событий ваш пост может затеряться и не получить должного внимания.

#smm, #смм, #продвижение, занимательная психология, #раскрутка, #блогерство, #блог, #социальныесети, #посты, #постинг, #блогер, #популярность, социальная психология, #блогосфера, #подписчики, #рейтинг, #соцсети, #пост, психология культуры, #блоги, #блогерша, #блоггер

Previous post Next post
Up