Как фрилансеру в разы увеличить количество клиентов и повысить свои доходы за счет продающих писем.

Jan 29, 2009 01:40

Мне всегда нравилась идея фриланса, а люди, которые имели своё собственное дело вызывали восхищение, но я не очень хорошо себе представлял путь преодоления сопутствующих трудностей:
  •  как расширить клиентскую базу, что нужно делать, чтобы клиенты сами находили тебя и не нужно было гоняться за каждым из них и уговаривать,
  • как найти тех клиентов, которые будут готовы платить адекватные деньги за мои услуги,
  • как превращая своё любимое дело в бизнес сохранить уважение к людям и интерес к делу.

И поскольку я, как психолог имею дело с «продуктом» (услугой), который невозможно пощупать, то вопрос увеличения клиентов и доходов стоит наиболее остро. В какой-то момент мне стало ясно, что часто количество клиентов зависит не столько от уровня твоего профессионального уровня, сколько от твоей способности «продавать» свои услуги. Литературы касающейся продаж много, но она в основном ориентирована на офф-лайн. На то каким образом привлекать клиентов в «своих окрестностях». Поэтому, когда я попал на сайт Artlogusa, мне было сложно пройти мимо - он предлагал простой способ продвижения своих услуг и построения системы притока клиентов в интернете - пространстве лишенном географических границ!

Я понял, что моя проблема, равно как проблема большинства фрилансеров в том, что они не могут правильно упаковать услугу или продукт и второе - они не могут составить элементарного письма, прочитав который человек захочет СРАЗУ купить её. Сначала я подумал, что это профанация, ведь даже в личном контакте, где есть эмоциональное воздействие, подстройка, ведение, отзеркаливание и другие «психологические финты» часто не удается продать ХОРОШИЙ продукт. Так что куда уж продающим письмам. Но когда я САМ КУПИЛ у Павла Давыдова один из его продуктов, мне окончательно стало ясно, что это не просто работает - это работает на 80%!

artlogus.ru  конечно не решает всех проблем, потому что даже самый первоклассный информационный продукт, содержащий четкую и работающую технологию увеличения клиентов и прибыли за счет грамотного составления продающих писем не будет это делать это за вас.
Если вы уже пробовали писать рекламные письма, то могли прийти к такому важному выводу: люди либо покупают вашу услугу, либо ваше письмо составлено неверно: не так, не тем, не тогда, ни здесь предложена
Павел Давыдов помогает быстро научиться составлению правильных писем, которые будут продавать ваш продукт только тем, кому он по настоящему НУЖЕН! Меня всегда отворачивала идея продаж, в которой нужно было впаривать своё (что у вас есть) всем кому ни лень в погоне за «длинным рублем». Другое дело, когда человеку нужно то, что у тебя есть а тебе нужно то, что есть у человека! Тогда ваша сделка это взаимовыгодный обмен. В результате, рассылая такие письма вы не только не занимаетесь спам-рассылкой, вы просто грамотным образом сообщаете тем, кто вас интересует(целевой аудитории), что у вас есть то, что им нужно!

Давыдов делится очень щедро. Бесплатно я узнал базовую структуру продающего письма, основные ошибки при составлении продающих писем. И несмотря на то, что сам - психолог со стажем, ключевые моменты психологии потребителя. А ещё нюансы продвижения своей услуги в интернете (здесь все-таки есть специфика, несмотря на универсальность законов и её желательно знать).

Приобретение и ВНЕДРЕНИЕ продуктов Artlogusa в маркетинговую практику фрилансера приводят к следующим «последствиям»:
  • ясное понимае копирайтинга прямого отклика;
  • четкое знание, как составлять работающие продающие письма;
  • существенное повышение доходов при меньших затратах усилий;
  • уменьшение количества времени затрачиваемых на поиск клиентов;
  • развитие творческих способностей и бизнес-мышления;
  • появление четкой и ясной стратегии продаж;
  • понимание психологии покупателя;
  • рост числа благодарных(!) клиентов.

Очевидно, что Павел ни мне не вам свои мозги не вставит. Да даже не мозги, а скорее опыт составления продающих писем и опыт продвижения в интернете своих услуг. Но он скажет как именно получить такой СВОЙ ОПЫТ, чтобы вы смогли на него опираться. Важно подчеркнуть - это не будет тупая американская пошаговая инструкция, когда, как они пишут, «даже думать не надо - просто следуй инструкции». Инфо-курсы Artlogusa в простой и четкой манере дают возможность овладеть ПРИНЦИПАМИ построения работающих писем прямого отклика, а это всё равно, что дать удочку, вместо того, чтобы кормить рыбой! Это для меня было особенно важно - чтобы в голове вместо «продающей каши» появилась продающая стратегия, то есть чтобы я знал что нужно делать и как нужно делать.

Сейчас продавцы часто пытаются зажать информацию в страхе, что она потеряет свою ликвидность. Часто продавец старается скрыть свои истинные мотивы, прикрываясь тем, что он якобы хочет осчастливить покупателя и вовсе не хочет на нем наживаться. Павел же прямо дает понять, что он не просто заинтересован в том, чтобы у него покупали, он заинтересован, чтобы люди ИСПОЛЬЗОВАЛИ то, что у него купили! А когда используют были довольны РЕЗУЛЬТАТАМИ! И он делает всё, чтобы у фрилансеров получилось создать систему «полуавтоматичического» привлечения клиентов, заработать на них деньги, причем так, чтобы все остались счастливы состоявшейся сделке! А если кто-то не счастлив - он с легкой душей возвращает все потраченные вами на его инфо-продукты деньги.

Вёсь этот текст - это мой большой отзыв на знакомство с Павлом Давыдовым и его полезными продуктами. И хотя у меня ещё нет огромного количества клиентов, я уверен, что те, кого эта тема интересует не просто останутся довольны, а смогут взять очень многое из того, что предлагает П.Давыдов. «Выгода продавца - в выгоде покупателя!»

Если вы фрилансер и говорите:
  • Да, я хочу сразу увеличить количество своих клиентов;
  • Да я прямо сейчас хочу повысить свои доходы;
  • Да, я хочу уметь грамотно писать продающие письма для любой целевой аудитории.
Тогда ЖМИТЕ СЮДА!

PS: чуть не забыл - участвуйте в Беспроигрышном КОНКУРСЕ Артлогуса, который кое-что вам объяснит об этом письме.

Принять участие в конкурсе

блогосфера, artlogus, pr, copywriting

Previous post Next post
Up