Дорогие коллеги и друзья!
В последние выходные январских праздников 2012 года состоится уже 6ая выездная психологическая школа.
В это раз школа продлиться не 2, а 3 дня.
А именно 6 - 7 - 8 января 2012.
В этот раз будет несколько изменений:
Во-первых, не будет четкого разделения по секциям или направлениям, фактически все мастер-классы будут про терапию во всех ее (терапии) проявлениях.
Во-вторых, с этого выезда вводиться новая рубрика «Молодые психологи», в рамках которой молодые ребята - психологи могут попробовать свои силы и получить профессиональную супервизию от основных тренеров школы и адекватную обратную связь от участников.
В-третьих, в силу того, то у нас в распоряжении три дня, то и мастер-классов и свободного времени будет больше.
Ориентировочный план выезда:
Пятница 6 января .
13- 14 - заезд, расселение.
14 - 17 - «Тело, танец, ум. Способы познания и практики». Мария Орлова и Валерия Дей.
17 - 18 - поздний обед (но кормить будут вкусно)
18 - 20.30 - Рубрика «Молодой тренер».
20.30 - до утра - свободное время.
Суббота 7 января
9 - 10 - завтрак, продирание глаз, душ, чистка зубов
10 - 13 - «Расставание, как процесс». Ольга Мастюгина и Татьяна Гвоздовская
13.00 - 14.00 - Обед
14.00 - 17.00 - «Таймменеджмент». Ольга Мастюгина и Татьяна Гвоздовская
17.10 - 20.00 - «Взрослая песочница». Ирина Литовченко и Юрий Кондратьев.
20.00 - 21.00 - ужин
21 и до утра - свободное время
Воскресенье 8 января
9.30 - 10.30 - завтрак
10.30 - 13.30 - Тема уточняется (пожелания принимаются)
13.30 - 14.30 - обед
15.00 - 15.30 - закрытие выезда
15.30 - 17.00 - свободное время
17.00 - выселение
Аннотации мастер-классов.
- Расставание, как процесс.
Каждому из нас приходилось испытывать опыт расставания (С кем - то, с чем - то). Опыт каждого расставания уникален. Каждый опыт может стать возможностью для новой встречи, в том случае если мы смогли расстаться.
Интересно, а как Вы расстаетесь, расстаетесь ли? Что остается после??? С какими чувствами вам приходится встречаться, от каких убегать?
Мы предлагаем Вам исследовать процесс Вашего расставания и возможно это исследование поможет случиться истинной встрече с чем-то новым!
- Гештальт отношений.
Существующие модели парной жизни имеют много тысячную историю. Если посмотреть на эти модели через исторические линзы то мы увидим, что тысячи лет назад два человека, что бы выжить, должны были стать одним, заморозится и так жить. Женщина не могла рожать и добывать еду и защищаться сама по себе. Мужчина тоже сам по себе не мог. Единственный способ выжить был - слепиться в паре.
Времена изменились, а модель отношений в паре осталась. Она поддержана в культуре, но давно не работает. Мы предлагаем гештальт модель жизни, в паре следуя принципу, главная радость встречи: переход от слияния без границ, к встрече на границе через связанность.
- «Взрослая песочница».
В рамках этого мастер-класс у участников будет возможность не только попробовать свои силы в построении песочных миров посредством собственных внутриличностных механизмов, но отработать выявленные сценарии посредством техник трансактного анализа и минимальной драматизации.
- «Тело, танец, ум. Способы познания и практики».
«Когда мы начинаем лучше осознавать свое тело на уровне клеток и тканей, мы лучше понимаем самих себя» Б.Б.Коэн.
Любой тренинг-это путешествие. Данный тренинг-это путешествие в мир ощущений. Это прекрасная возможность научиться слышать себя и свое тело, войти в контакт с чувствами и осознать подавленные эмоции. У Вас будет возможность ознакомиться с телесно-ориентированными подходами и опробовать на себе некоторые их техники.
Для кого?
Для психологов, студентов, для тех, кто ведет групповые занятия и интересуется практиками личностного роста.
Информация о тренерах.
- Литовченко Ирина.
Выпускница факультета социальной психологии МГППУ, кафедры теоретических основ социальной психологии; школьный психолог. Имеет опыт работы в проведении коммуникативных тренингов, тренингах личностного роста. Область научных интересов включает в себя: социально-психологические особенности подросткового возраста, системная семейная психотерапия, системный подход в консультировании. - Гвоздовская Татьяна.
Психолог, гештальт-консультант, арт-терапевт центра социально трудовой адаптации и профориентации «Ясенево».
Основные направление работы: Индивидуальное консультирование, тематические тренинги, развивающие занятия для подростков, взрослых, родителей.
- Ольга Мастюгина.
Психолог, гештальт - консультант, арт-терапевт.
Профессиональные интересы: психологическое консультирование, гештальт консультирование/терапия, экзистенциальная психология, арт-терапия.
- Валерия Дей.
Дипломированный специалист факультета социальной психологи МГППУ. Проводит частные консультаций и групповые социально-психологических тренинги. Имеет опыт работы в процессуальной, телесно-ориентированной, танцевально-двигательной, арт-терапии. Владеет техниками трансовых погружений.
- Мария Орлова
Дипломированный специалист факультета «Социальной психологии» МГППУ, кафедры теоретических основ социальной психологии. Победитель университетского конкурса «Педагогический дебют 2011», участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы».
Сфера научных интересов:
- Социальная психология семьи и детства, психология управления;
- Системный подход в психологическом консультировании (сертификат о получении дополнительного образования Института Системного консультирования и тренинга);
- Танцевально-двигательные и телесные подходы в работе практикующего психолога;
- Нейропсихология.
- Юрий Кондратьев.
Кандидат психологических наук, трансактный терапевт.
Рубрика «Молодой тренер».
Ведущие:
Полина Толкунова
Студентка 4-го курса Московского городского психолого-педагогического университета факультета социальной психологии кафедры этнопсихологии и проблем поликультурного образования. Области научных интересов: сказкотерапия, коучинг, социально-психологические тренинги, мифодрама,арт-терапия, использование ресурсов сказочного персонажа для преодоления сложных жизненных ситуаций, проф. ориентация.
Катерина Сергеева
Студентка 4-го курса Московского городского психолого-педагогического университета факультета социальной психологии кафедры теоретических основ социальной психологии.Области научных интересов: социально-психологические тренинги, статусно-ролевые отношения, лидерство в группе, развивающее обучение, социальная психология отношений межличностной значимости, экзистенциальная психотерапия(логотерапия), социально-психологические особенности управления конфликтом в межличностных отношениях, гендерная психология
Аннотация тренинга:
«И жили они долго и счастливо»
Есть сотни мифов, историй и предположений о том, что такое любовь: откуда она берется между людьми, куда она между ними девается, какие прекрасные или ужасные формы может принимать и к чему может приводить.
Любовь во всем многообразии этих вариантов похожа если не на сказочное чудовище, то на знаменитое «иди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что» уж точно. И неудивительно, что при таком разнообразии форм и отсутствии определенности, любовные отношения скорее оказываются для людей нелегким испытанием (а иногда и вовсе досадной трудностью на пути) чем счастьем, к которому, казалось бы, каждый из нас стремится.
Мы не будем уподобляться сказочным ведьмам, утверждающим что рецепт приворотного зелья существует: универсального и готового рецепта счастливых отношений нет. Такой рецепт каждому человеку приходится составлять для себя лично, на свой вкус и согласно своим предпочтениям. Но, если уж мы говорим о рецептах - при знании отельных ингредиентов, согласитесь, гораздо проще подобрать правильные пропорции и сочетания, чем если действовать наугад. В некоторых этих основных «ингредиентах», составных частях отношений между двумя людьми мы и хотим помочь вам разобраться на нашем тренинге.
Цели:
1. Научиться грамотно строить отношения с любимым человеком
2. Более осознанно подходить к созданию отношений
3. Научиться грамотно сосуществовать в отношениях
Задачи:
1. Понятие отношений в современном обществе
2. Грамотное решение конфликтов
3. Как не превращать своего партнера в “табуретку”
4. Как самому не быть “табуреткой”
5. Как развиваться в отношениях самому и помогать партнеру
6. Ревность и с чем это “едят”
7. Принимать ответственность в отношениях и за отношения
8. Манипуляции, чем это грозит и откуда беретс8. Манипуляции, чем это грозит и откуда берется?