На портале PsyJournals появился долгожданный
4 выпуск за 2010 год журнала «Психологическая наука и образование». Выпуск посвящен идеям научной школы В. В. Давыдова в теории и практике современного образования.
Тематические редакторы номера: В. В. Рубцов, В. А. Гуружапов, О. В. Савельева.
Содержание выпуска:
ПО ИТОГАМ ПЛЕНАРНЫХ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ «НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ»
Рубцов В.В.
В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования
Зинченко В.П.
Теоретическое и/или полифоническое мышление
Слободчиков В.И., Исаев Е.И.
Антропологические перспективы научной школы В. В. Давыдова
Веджетти М.С.
Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека
Кудрявцев В.Т.
Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования)
Громыко Ю.В.
Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности
Василев В.К.
Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
Цукерман Г.А., Венгер А.Л.
Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования
Медведев А.М.
Генетико-моделирующий метод и диагностика новообразований учебной деятельности
Репина О.К.
Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС