Александра Петровна (а для коллег просто тетя Шура) почти месяц была на нервах - принимать назад загулявшего мужа или отправить восвояси к той бабе, к которой он ушел два года назад. И это после 32 лет совместной жизни!
Весь наш дамский отдел гудел от накала страстей - вся эта история разворачивалась у нас на глазах и мы вместе с тетей Шурой переживали ее тяжелый разрыв, утешали в депрессии, водили развлекать в кафе и совместно осуждали прощелыгу-муженька.
- Ни за что не пускайте этого урода обратно, мы вам нового найдем, лучше! - кричала наивная часть молодой поросли.
- Шурочка, какой-никакой мужик, да и больше тридцати лет вместе прожили. Дети, внуки уже. С кем ни бывает, такие они все - это вступали в хор умудренные опытом дамы.
- что значит “все”? Не обобщайте! - поднимались голоса реакционно настроенной молодежи, еще на 100% уверенной, что у них то все будет “как положено".
Тетя Шура наверное, должна была быть горда тем, что все случилось так, как все и ожидали - муженек нагулявшись, вернулся. А вернулся, потому как новая жизнь с новой дамой сердца предполагала в нагрузку и новые привычки, новые вкусы и вообще все новое… И, больше всего, его сердешного раздражало то, что дама тоже не желала приближаться к его собственным стандартом нормальной жизни.
А тут еще, как часто бывает - начали вылезать и дурные привычки, к которым в возрасте уже сложно привыкать. Например - сморкаться на улице, не опускать крышку унитаза и чавкать едой, когда смотришь телевизор. Плотские радости, которые сначала и простимулировали бродягу - быстро надоели и тоже стали раздражать.
С этих самых “радостей” все и началось. Дело в том, что что в какой-то момент у мужа Александры Петровны это дело совсем сдулось. Женщина очень переживала за супруга и несколько лет таскала его по всяким врачам, психотерапевтам и даже по бабкам-шептухам.
Не знаю, что конкретно помогло, но помогло капитально - муженек ожил и пошел вразнос. Тогда-то с ним и случилась та самая “страстная лубоф” и свежеокрыленный Пегас нырнул в водоворот новых чувств, нимало не заботясь о оставленном при разбитом очаге старом семействе.
В общем, тетя Шура оказалась слаба духом и простила своего непутевого Одиссея. Но жизнь их так не вернулась на прежние рельсы - за два года проведенных в разрыве женщина стала уже не той, что была до него.
Дело было давно, я тогда ушла в декрет и о том, как протекала их дальнейшая жизнь плохо знаю. Но по некоторым слухам стимула вместе жить так и не нашлось. Через пару лет, уйдя на пенсию, тетя Шура уехала на дачу растить внуков и цветы. Одна.
Друзья, ваши оценки, мнение и подписка очень важны для меня!
Мой основной канал на ДЗЕН:
https://dzen.ru/psyfac там больше историй и публицистики
Больше науки на моем
Телеграм-канале или
ВКонтакте там сейчас разбираем «Психологию еды». Присоединяйтесь!