Jan 10, 2013 15:35
Конечно если начинать с кофточек и машинок, то самое приятное в их наличии - тот функционал, который они выполняют. Потом уже идут всякие бонусные статусности и те чувства, которые рождаются у нас, когда у тебя это есть: от удовлетворенной потребности, до повышенного внимания, как обладателю. Это если о мире материальном....но я ж особа така, меня больше нематериальное волнует и то что оно "выдает".
Я когда работала первые годы в школе, то просто "убивалась" удивлением, когда дети, с трудом дошедшие до моего урока муз.лита (под страхом смертной казни выданном училкой по спец, проблем с оценками, желанием остаться в этом муз.классе из-за друзей), т.е. они совсем не ко мне шли, а отбывать повинность ((( как, едва ковыряя 4 ноты мотива "К Элизе" девочка просит почти моляще научить как там дальше. Или когда дети с телефона...а у меня есть вот это...(с такой распирающей гордостью) и ставят 40ю Моцарта (тут конечно и желание взрослому понравится, вдруг с этого обломится...), но учитывая, что важнее референтная группа однокласников, а потом, когда что-то подбирали из "классики" известное по слуху, то такое возбуждение....как от барабанов Страдивари :)
И вот я несколько лет думала, что же это, периодически возвращаясь...Сила воздействия, ПиАр, вложенный потенциал...и вдруг у меня возникла картинка Александра Македонского, захватывающего Др.Грецию, одержимость идеей подчинить, обладать самым лучшим, пользоваться достижениями, ощущение своей значимости, если осуществится план захвата....Может и с музыкальными шедеврами так? Только степень присоединения разная: если в телефоне ...это как поверхностный слой...идти на концерт...зная, что будут исполнять (воспользоваться возможностью послушать живую музыку) то приобрести те чувства и эмоции, которые бродят внутри, возможно какие-то специальные сигналы, которые могут вернуть или к времени, когда впервые услышал, или чувствам заякаренным в эту музыку, или просто отдаться звуковому процессу, но выбираешь то, что знаешь (на фортепианный концерт Чайковского приходят и те, кто с барабаном "Страдивари" до Шнитке они почему-то не доходят). Знакомое это какие-то гарантии, что будет качественно???
Но меня больше всего волнует тот уровень, когда человеки учатся играть на инструменте и выбирают..."Битлз", Баха, из фильма....Мне кажется, это уровень обладания, когда приобретаешь и кладешь внутрь...и в любой момент можешь достать по необходимости...а вместе с этим что-то внутренее глубокое, сокровенное и порой неосознанное. Можно не обязательно играть...можно так "знать", что можешь напеть, как доктор Преображенский из Собачьего..,который спешил ко второму акту :)))(надо перечитать...что ж его из теплого дома-то выдергивало в такой-то холод).
И не знаешь, как развернет, вот такое доставание....как-то я извлекла из нутра 5 симфонию Шостаковича :) и получила то...что есть сейчас: свободного художника, наслаждающегося жизнью, осознанный спонтанный процесс раскрытия себя :)))
ЗЫ: вчера увидела в афише, что 20 января будут исполнять в филармонии как раз-таки 5 симфонию, это крайне редкое явление, присоединяйтесь!!!!
,
я просветляюсь,
музыка