Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Культура, Литература, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Помню в детстве мы относились к летнему чтению как к особо циничному издевательству :) А нынешние дети читают в основном чатики, а книги предпочитают слушать (аудиокниги). Прогресс.
как к особо циничному издевательству :) --- согласна:)) мы тоже к этому так относились :) я только в университете начала по-другому относиться к этому. у своих детей стараюсь преодолеть это негативное отношение, сформировать более позитивный опыт да и вообще внутреннюю потребность и привычку постоянно читать. с дочкой получается, читать в целом любит и школьную программу с удовольствием читает, а вот с сыном будет точно сложнее, когда дорастет :)
Я недавно видел учебник (русский) для первого класса, ужаснулся и понял, что к этому приучать даже не стоит пытаться. Это просто психологический и педагогический абсурд: предполагается, что ребенок только-только учится читать, а ему подсовывают стихотворение доисторического поэта, в котором половина слов - устаревшие. То есть на принцип от простого к сложному забили болт величиной с тыкву, лишь бы традиции соблюсти.
да, тоже так считаю! даже испытываю острую потребность записывать, когда читаю что-то большое или то, что вызывает сильные впечатления! но тоже не хватает меня вести исправно дневник в том виде, который задуман изначально, поэтому теперь веду только короткие конспекты на листах А4 с самым необходимым.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Культура, Литература, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
как к особо циничному издевательству :) --- согласна:)) мы тоже к этому так относились :)
я только в университете начала по-другому относиться к этому.
у своих детей стараюсь преодолеть это негативное отношение, сформировать более позитивный опыт да и вообще внутреннюю потребность и привычку постоянно читать. с дочкой получается, читать в целом любит и школьную программу с удовольствием читает, а вот с сыном будет точно сложнее, когда дорастет :)
Reply
Я недавно видел учебник (русский) для первого класса, ужаснулся и понял, что к этому приучать даже не стоит пытаться. Это просто психологический и педагогический абсурд: предполагается, что ребенок только-только учится читать, а ему подсовывают стихотворение доисторического поэта, в котором половина слов - устаревшие. То есть на принцип от простого к сложному забили болт величиной с тыкву, лишь бы традиции соблюсти.
Reply
Да, разных перегибов хватает, многие современные образовательные программы - это часто еще и такой винегрет...
Reply
Читательский дневник - отличная штука. Но у меня все никак не хватает мотивации вести его длительное время.
Reply
да, тоже так считаю! даже испытываю острую потребность записывать, когда читаю что-то большое или то, что вызывает сильные впечатления! но тоже не хватает меня вести исправно дневник в том виде, который задуман изначально, поэтому теперь веду только короткие конспекты на листах А4 с самым необходимым.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment