Jul 16, 2012 18:51
Уважаемые коллеги, расскажите пожалуйста, как вы ведете записи рабочих случаев, и ведете ли.
Мне кажется, что полезно было бы записывать после каждой сессии с клиентом, что-нибудь кратко для себя лично.
Я примерно год усиленно практикую и все никак не выработаю систему. То есть пишу как пишется, несистематично, и не представляю, как этим можно толково пользоваться.
Более конкретные вопросы тем, кто пишет:
1. Что вы записываете? Мысли, чувства, факты, все сразу? С какой регулярностью? Часто ли перечитываете?
2. Как это все хранить. Как систематизировать информацию?
Мне представляется идеальным, чтобы у каждой записи можно было тэги проставлять. Имя клиента, дата, тема и еще что-нибудь, если надо. Понадобилось найти, что там с фобиями происходило, ввела "фобии" - сижу читаю, динамику отслеживаю. Или пришла Марфа Васильевна, которая два года отсутствовала, ввела тэг "Марфа Васильевна" - и вот, на здоровье, вспоминаю про что речь шла. Мне кажется, это прямо идеально было бы. Как это технически сделать?
Буду рада советам, личному опыту, и вообще соображениям по поводу.
вопрос психологам,
нужен совет