умение общаться, социальная зрелость, адаптированность, самооценка, умение помогать, желание учиться, агрессивность-гуманность, обстановка в семье - защищённость и т.п. Успехов! Можно использовать самооценочные методики, можно взаимные оценки, есть куча детских тестов - детский вариант Розенцвейга, детский вариант ТАТа, Рене-Жиля, Люшер, рисунки семьи, животного, человека. azps.ru
Возможно, может представлять интерес информация про: стили обучения ( типы -деятель, мыслитель, теоретик, прагматик ), восприятие информации, мотивацию. Тут надо бы спрашивать педагогов, если это для них. Разные бывают запросы, одну кл. руководительницу, к примеру, волнует склонность к алко\нарко зависимостям, хочет пресечь на корню, другая считает, что коллектив у нее не дружный и т.п.
Исследовать надо способность к концентрации внимания, долговременную краткосрочную память, помехоустойчивость, общую невротизацию, способность к абстрактному мышлению, оперативную память, умение экстраполировать имеющиеся понятия, межличностные отношения, определение формального и неформального лидера, восприятие социальных аттитюдов, формирование установок, формирование образов, яркость образов. И в последнюю очередь - интеллектуальный потенциал.
Comments 12
Reply
Reply
стили обучения ( типы -деятель, мыслитель, теоретик, прагматик ),
восприятие информации,
мотивацию.
Тут надо бы спрашивать педагогов, если это для них. Разные бывают запросы, одну кл. руководительницу, к примеру, волнует склонность к алко\нарко зависимостям, хочет пресечь на корню, другая считает, что коллектив у нее не дружный и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Исследовать надо способность к концентрации внимания, долговременную краткосрочную память, помехоустойчивость, общую невротизацию, способность к абстрактному мышлению, оперативную память, умение экстраполировать имеющиеся понятия, межличностные отношения, определение формального и неформального лидера, восприятие социальных аттитюдов, формирование установок, формирование образов, яркость образов. И в последнюю очередь - интеллектуальный потенциал.
С уважением,
Елена Алекперова, психолог.
Reply
Reply
Leave a comment