нужна помощь

Jan 21, 2012 16:29

Пишу программу исследования учащихся школы (13-16 лет). Результаты необходимо довести до педагогов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

psy_park January 21 2012, 14:30:38 UTC
умение общаться, социальная зрелость, адаптированность, самооценка, умение помогать, желание учиться, агрессивность-гуманность, обстановка в семье - защищённость и т.п. Успехов! Можно использовать самооценочные методики, можно взаимные оценки, есть куча детских тестов - детский вариант Розенцвейга, детский вариант ТАТа, Рене-Жиля, Люшер, рисунки семьи, животного, человека. azps.ru

Reply

chelapeuka2 January 25 2012, 07:13:17 UTC
спасибо большое

Reply


olga_colt January 21 2012, 14:42:00 UTC
Возможно, может представлять интерес информация про:
стили обучения ( типы -деятель, мыслитель, теоретик, прагматик ),
восприятие информации,
мотивацию.
Тут надо бы спрашивать педагогов, если это для них. Разные бывают запросы, одну кл. руководительницу, к примеру, волнует склонность к алко\нарко зависимостям, хочет пресечь на корню, другая считает, что коллектив у нее не дружный и т.п.

Reply


romailo January 21 2012, 14:47:38 UTC
Присоединюсь к мнению. что хорошо бы учителей спросить, что им важно знать про учащихся

Reply

varan_ January 21 2012, 16:01:03 UTC
да, первая мысль была.

Reply

chelapeuka2 January 21 2012, 16:56:37 UTC
еклм. какие у всех схожие мысли. аж страшно.

Reply


katerina0 January 23 2012, 09:56:39 UTC
Усидчивость, способы восприятия информации, типы мышления, взаимоотношение с окружающими.

Reply

chelapeuka2 January 25 2012, 07:26:28 UTC
спасибо. коротко и по делу ))

Reply


mgu68 January 23 2012, 11:44:51 UTC
Здравствуйте.

Исследовать надо способность к концентрации внимания, долговременную краткосрочную память, помехоустойчивость, общую невротизацию, способность к абстрактному мышлению, оперативную память, умение экстраполировать имеющиеся понятия, межличностные отношения, определение формального и неформального лидера, восприятие социальных аттитюдов, формирование установок, формирование образов, яркость образов. И в последнюю очередь - интеллектуальный потенциал.

С уважением,

Елена Алекперова, психолог.

Reply

chelapeuka2 January 25 2012, 07:13:04 UTC
Спасибо за отклик, Елена

Reply


Leave a comment

Up