На портале психологических изданий опубликован новый номер научного журнала
«Психологическая наука и образование» - №3 за 2011 год.
Выход очередного тематического номера журнала «Включающее образование: осмысление инклюзивной практики» приурочен к проходящей в Москве
Международной конференции по инклюзивному образованию для детей с ограниченными возможностями здоровья (27 сентября 2011 г.).
Редактор тематического номера - директор Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования МГППУ С.В. Алехина.
Ссылка на статьи выпуска:
http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n3 Содержание номера
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Н.М.Назарова
К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции
И.А. Корепанова
Общение и деятельность - два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств
В.К. Зарецкий, М.М.Гордон
О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике
А.В. Суворов
Инклюзивное образование и личностная инклюзия
ПЕДАГОГ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
С.В. Алёхина, С.М. Дмитриева
Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения
Гюдрюн Иттерстад
Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?
ПРАКТИКА ВКЛЮЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
М.М. Семаго, Н.Я. Семаго, И.Е. Аверина
Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на ПМПК ресурсного центра по развитию инклюзивно образования
И.В. Вачков
Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников
Т.М. Ньюман, У. Браун, Л. Харт, Д. Макомбер, Н. Дойл, С.А. Корнилов, Л. Джарвин, Р.Дж. Стернберг, Е.Л. Григоренко
«Лаборатория Леонардо»: образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИИ
Д.А. Леонтьев, Л.А. Александрова, А.А. Лебедева
Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
А.А. Романова
Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации
Е.В. Хорошева
Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУ
НАУЧНЫЕ ОБЗОРЫ
Ливенцева Н.А.
Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Милехин А.В.
Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении
Полный архив журнала «Психологическая наука и образование» доступен на
Портале психологических изданий PsyJournals.ru