Oct 10, 2012 16:33
Одним из самых простых и, в то же время эффективных методов рекламы, является реклама на скандале. Причем, как ни странно, часто выходит так, что чем больше вас поливают грязью, тем большие дивиденды вы получаете. Недаром многие звезды эстрады стараются делать все, что угодно, лишь бы о них говорили.
Скажите, знали ли вы раньше про группу Pussy Riot? А про создателей фильма «Невинность мусульман»? Узнали бы вы о них, если бы не поднятая шумиха? А шумел бы сейчас рунет о визите Патриарха Кирилла в МГУ, если бы не недавний закон о защите чувств верующих?
Современные политики, зачастую, совершают одну и ту же ошибку - они обращают внимание на то, что их якобы оскорбили, задели, унизили и так далее. А ведь достаточно было бы просто это проигнорировать, не поднимать шума, и никто бы даже не узнал об этом.
Тем не менее, если для политиков обилие разговоров о них - минус, то для бизнесменов - серьезный плюс. Стоит где-то засветиться, попасть в топ новостей, и поток клиентов моментально увеличится. Я читала, что в мире есть отель, который пару раз попал в газеты как «самый худший в мире». Вы думаете, его хозяева стали что-то делать для исправления этой ситуации? Нет. Напротив, теперь они везде себя рекламируют именно как худший отель… и, представьте, народ валом повалил - лишь бы узнать, чем же он так плох.
Вывод: найдите скандал, на котором вы сможете раскрутиться, и снимайте сливки!
"Невинность мусульман",
продвижение фирмы,
Реклама,
Патриарх Кирилл,
pussy riot