Худшие рекламные ролики по мнению потребителей

Oct 01, 2010 14:05

Полный материал можно посмотреть здесь

"Худшая реклама"
Магазин канцтоваров Staples - "Wow! That's a Low Price!" ("Ух ты! Это ж задарма!")


Магазин канцтоваров Staples - «Wow! That's a Low Price!» («Ух ты! Это ж задарма!»)


"Самый бездарный актер в рекламе"
Сеть фаст-фуда McDonald's - "Don't Talk To Me Until I've Had My Coffee" ("Никаких разговоров, пока я не выпью кофе")


Сеть фаст-фуда McDonald's - «Don’t Talk To Me Until I’ve Had My Coffee» («Никаких разговоров, пока я не выпью кофе»)

"Самая жуткая реклама"
Медицинская компания Liberator Medical - "Stop reusing catheters!" ("Катетеры должны быть одноразовыми!")


Медицинская компания Liberator Medical - «Stop reusing catheters!» («Катетеры должны быть одноразовыми!»)

психология потребителя, психология рекламы, реклама, психология масс

Previous post Next post
Up