.about [Обзор плечевого ременя-слинга Carry Speed CS-Sport | Фотограф Владимир Смирнов]

Aug 28, 2013 10:30

Всем привет.
Сегодня я хотел бы рассказать о такой классной для фотографов штуке, как плечевой ремень. Еще его называют ремень-слинг.
А приурочен мой рассказ-обзор к тому, что сегодня ко мне приехала новая модификация плечевого ремня Carry Speed CS-Sport.
Фотографы любители как правило не сильно заморачиваются и носят фотоаппарат на шее. Когда долго бегаешь с фотоаппаратом на шее (более 3х часов), то потом начинают болеть шея. Многие продвинутые любители или профессионалы часто наматывают ремешок на руку и фотографируют. Однако, в зависимости от камеры, через некоторое время начинают болеть пальцы из-за неудобного хвата (в зависимости от фотоаппарата), а так же кисть, из-за постоянной нагрузки на кистевой сустав. Через какое-то время работы я даже купил себе кистевой ремень для фотоаппарата, но практически сразу продал из-за неудобства работы с ним.
В 2011 году обстоятельства сложились таким образом, что я захотел купить себе плечевой ремень для фотоаппарата. К покупке меня так же сподвигла реклама плечевых ремней Black Rapid, но цена на них была очень кусачей. Китайские поделки я сразу решил не рассматривать. И после некоторых поисков ремней в среднем ценовом диапазоне, я нашел кандидата на покупку, им стал Carry Speed CS-1 Pro (если я не ошибаюсь в названии, вообще это была одна из первых модификаций ремня).



Но сегодня мы будем рассматривать одну из последних новинок от Carry Speed.
В аккуратной картонной коробке с немалой аккуратностью уложены:
• Верхняя резиновая часть ремня CS-Sport
• Нижняя часть ремня
• Площадка для фотоаппарата CS-4
• Ключ-шестигранник
• Вкладыш-инструация
• Наклейка с логотипом Carry Speed

Качество изготовления внушает доверия и выглядит на высоком уровне. Держать ремень в руках, а тем более им пользоваться - одно удовольствие. Нитки нигде не торчат, все швы прошиты.
Пластиковые защелки выглядят основательно и оснащены страховкой от случайного открытия. Для того, чтобы открыть защелку, надо не только нажать на усики, но и одновременно нажать на центральную страхующую кнопку.



Пряжка, через которую скользит ремень при регулировке длины металлическая, язычок - из кожи с логотипом Carry Speed.

Шаровый шарнир CS-5 по заявлениям компании выполнен из тщательно подобранных материалов: шаровый палец - из нержавеющей стали, корпус шарнира - из легированной авиационной.
Площадка стальная. Все детали тщательно обработаны.
Никаких нареканий к использованным материалам и качеству изготовления. Все продумано, сделано аккуратно, с любовью и вниманием к мелочам.

Конструкция ремня подразумевает верхний разгрузочный ремень, нижний ремень со скользящей шарнирной головкой и площадка с шаровым пальцем.



Если первая версия площадки выглядела как Г-образная пластина с отверстием для карабина, то новая версия площадке стала иметь не только новый дизайн, но еще и несколько модицикаций.



Основные плюсы новой площадки:
Не мешает открывать аккумуляторный отсет и менять аккумулятор.
Не мешает при вертикальном хвате с батарейной ручкой.
Вынесенный центр тяжести позволяет фотоаппарату надежно висеть в одном положении, не болтаясь из стороны в сторону при ходьбе.
Несколько отверстий со стандартной резьбой на площадке позволяют установить штативную площадку, не снимая основного крепления.

Шарнирное крепление:



У нового крепления, в отличие от карабина есть и плюсы и минусы.
В плюсы можно отнести бОльшая надежность такого механизма и, в связи с этим, долговечность самого крепления. Из минусов я заметил только то, что теперь на отстегивания камеры от ремня придется тратить больше времени, нежели с карабином, где при необходимости можно было нажать и отстегнуть фотоаппарат. Здесь приходится полностью раскручивать шарнирное крепление.



Как я писал выше, разгрузочный ремень имеет резиновую основу (другие модификации имеют неопреновую основу, которая тянется), которая не тянется, но и не скользит по одежде, как предыдущий ремень. Для того, чтобы ремень не соскальзывал вниз или вверх я уже второй раз покупаю модификацию с боковым подмышечным фиксатором. Перед своей покупкой я спрашивал об удобстве работы с камерой и плечевым ремнем у первых счастливчиков. Поначалу такие ремни хвалили, а потом забрасывали в дальний угол, потому что ремень все время болтается, что создает неудобства в работе. А у меня с боковым фиксатором ничего не болтается. Я более полутора лет пользовался первой версией ремня и надеюсь проходить еще несколько лет с новой версией Carry Speed.



Эргономика и эксплуатация:
Плечевой ремень Carry Speed CS-Sport при первом надевании показался немного неудобным. Однако, когда все ремни были подогнаны по размерам, а лишние болтающиеся лямочки были зафиксированы, то перестал быть заметным и тем более чем-то мешать.
При эксплуатации ремня в жару, под ремнем ничего не потело и не натирало. А в зимние месяцы ничего не ломалось и не рассыпалось, в том числе и пластиковые защелки, которые на первый взгляд выглядели хрупкими.



Ну а быстрая регулировка длины ремня, которая на первый взгляд показалась мне бесполезной, при ближайшем рассмотрении оказалась очень удобной фишкой. Для того, чтобы фотоаппарат не болтался при ходьбе и не обо что не ударялся, укорачиваем длину ремня и профит. В обратную сторону длина ремня меняется моментально, достаточно просто поднять фотоаппарат в боевое положение. Крепление шарнирной головки очень плавно и мягко ездит по ремню и даже не пытается поддернуть ремень вверх за фотоаппаратом. Такое бывало иногда на предыдущей модели ремня. Еще болт, крепящий площадку можно закрутить без дополнительных средств, достаточно достать монету до 10 рублей и закрутить или раскрутить фиксирующий болт. Ведь мелочь почти всегда болтается в кармане =)

Итоги:
Предыдущая модель была моим верным спутником на съемках и в путешествиях целых полтора года. С увереностью могу сказать, что и новая версия меня не разочарует и так же будет моим верным спутником в последующих съемках. Так же очень большим преимуществом данного ремня является то, что он значительно дешевле, чем ремни Black Rapid (при покупке через интернет) и не уступает последнему по качеству исполнения, а в эргономике даже превосходит.
Если кто-то из вас вдруг решит купить плечевой ремень, то еще раз о плюсах:
• Конструкция ремня позволяет быстро рассоединить шарнир и снять ремень, оставив площадку на фотоаппарате.
• Не мешает использованию штатива
• Позволяет использовать одновременно с плечевым еще и кистевой ремень
• Площадка не закрывает батарейного отсека. (Зависит от модели фотоаппарата, по крайней мере справедливо для фотоаппаратов Canon EOS х0D и выше)
• Конструкция шарнира такова, что имеет смещенный центр тяжести, что дает большую устойчивость фотоаппарату на ремне
• Не царапает корпус фотоаппарат и объектив
• Ремень разгружает шейный и грудной отделы позвоночника
• Моментальное рабочее положение, достаточно взять фотоаппарат и поднять к глазам

В следующий раз, с большой уверенностью, я снова куплю ремень от Carry Speed, потому что эта небольшая команда очень трепетно относится к своему детищу, прислушивается к пользователям и быстро вносит исправления и дополнения в эргономике своих продуктов.

Ну и вот еще бонусное видео про плечевые ремни Carry Speed

image Click to view



Ну а теперь я выгляжу вот так: =)))



К сожалению, воплотить свою задумку и соединить два ремня в один для двух камер не получилось. Поэтому при работе с двумя камерами буду использовать такую комбинацию. =)

обзор, photos, carry speed

Previous post Next post
Up