Внушённая аллергия на службе большого бизнеса

Oct 30, 2012 16:53

Современный мир большого бизнеса - это мир жесткой конкуренции и бескомпромиссных методов борьбы. Очень часто в схватках за умы и сердца клиентов побеждают не обладатели научных степеней по экономике и маркетингу, но наиболее подготовленные практически бизнесмены, в том числе те, кто освоил полезные для ведения своего дела прикладные психологические методики. Например, нейро-лингвистическое программирование. И хотя тёмный покров обывательских мифов об НЛП окончательно ещё не развеян, неуклонно увеличивающееся число желающих записаться на курсы НЛП, в том числе среди крупных бизнесменов, свидетельствует о том, что это практическое направление современной психологии продолжает набирать популярность.



Читайте продолжение "поста" в блоге Института НЛП
Previous post Next post
Up