(no subject)

Dec 03, 2008 14:19


Иногда бывают такие ситуации, которые я называю «Стоп-мозги». Это когда происходящее никак не вписывается в законы логики и здравого смысла. Но тем не менее, это есть. И чем усерднее пытаешься найти ответ на вопрос «как так?» тем быстрее понимаешь, что ничего не понимаешь.

Приведу недавний пример. Мама пошла на почту и купила там крем. Не знаю, что ее подвигло на подобное. Содержание этикетки привожу ниже.

«Новый крем «Любава» для ухода за кожей рук и доения коров и коз.

Изготовитель ООО «Ваше хозяйство»

Крем предотвращает раннее старение кожи, устраняет сухость и шелушение, заживляет раны и трещины.

Применение при доении: крем может применяться как до, так и после доения. Вымя омыть теплой водой и вытереть чистой тканью. Крем нанести тонким слоем легкими массирующими движениями. Особенно бережно втирать в области сосков, до полного впитывания. В процессе применения крем также впитывается в кожу рук доярки, обеспечивая ей бережный уход.

Содержит масло ши».

Кстати, этикетка приклеена намертво, оторвать ее у меня не получилось. Вот вопросы, характеризующие эту ситуацию как «Стоп-мозги»:

1)      Почему крем одновременно рекомендован как для втирания в кожу рук так и для вымени рогатого скота?

2)      Кто тестировал влияние масла ши на состояние вымени рогатого скота?

3)      Почему этот чудо-крем продается на почте?! Это что, единственное место где встречаются интересы доярок и коров?

Но разработчикам 5+, как за качество крема (эффект действительно потрясающий, правда не могу сказать как для вымени, но для рук точно и всего за 40 р.), так и за идею вообще! Отдельное умилительное спасибо за трепетное отношение к соскам наших рогатых кормилиц!

Улыбнуться

Previous post Next post
Up