Психодидактичекий тест может показать то, что называется learning disabilities. Если есть learning disabilities - то нужен не просто логопед, а учитель, который имеет специальное образование и знает кучу специальных подходов, именно для таких детей. Обычный подход с ними не работает. В Израиле такоим детям дают также всякие возможности "обойти" их сложности на контрольных/экзаменах: если трудно писать - печатать на компьютере, или отвечать устно, если трудно читать, то ему зачитывают вслух задания, больше времени на задания и т.д. и т.п. Т.е. ребенок может проявить свои сильные стороны в результате и у него не создается впечатления, что он "не тянет".
Плюс присоединюсь к мнению про слишком большой вес академических успехов.
Нет, полное обследование порекомендовали после восьми лет, чтобы подтвердить-исключить проблемы с памятью. Диагноз ставил логопед, у нее не learning disability, а language disability, что по сути одно и то же, и дажет право на индивидуальный план обучение и какие-то поблажки, которыми мы пока что не пользовались. Теоретически статус должен помогать и при поступлении в колледж, но на практике - неизвестно.
Потому что она справляется с обычной программой, если упростить, для нее не будет никакого стимула стараться, станет слишком просто. Мозг должен работать, чтобы нейронные сети наращивать. (Хотя после того, как я увидела своими глазами их математику, планом скорее всего придется воспользоваться... чтобы перестали заставлять ребенка складывать и вычитать тремя способами через не предназначенные для этого места.)
Вы знаете, чем я дальше читаю ваши комментарии, тем больше у меня впечатления, что дочь ваша самый адекватный ваш ребенок. А это многого стоит. А она об этом понятия не имеет.
Она и не считает себя убогой в социальном плане. А в академическом ей это никак не поможет. А вот старший тут же с цепи сорвется, он и так из кожи вон лезет, стараясь доказать, что тут самый самый.
Ну, в этом многие хороши. Мне хочется надеяться, да и вижу вокруг, что мир стал гораздо гибче и можно найти себя с весьма нестандартными данными. А хвалить дочку, все-таки стоит. Пусть не перед братьями.
Психодидактичекий тест может показать то, что называется learning disabilities. Если есть learning disabilities - то нужен не просто логопед, а учитель, который имеет специальное образование и знает кучу специальных подходов, именно для таких детей. Обычный подход с ними не работает.
В Израиле такоим детям дают также всякие возможности "обойти" их сложности на контрольных/экзаменах: если трудно писать - печатать на компьютере, или отвечать устно, если трудно читать, то ему зачитывают вслух задания, больше времени на задания и т.д. и т.п.
Т.е. ребенок может проявить свои сильные стороны в результате и у него не создается впечатления, что он "не тянет".
Плюс присоединюсь к мнению про слишком большой вес академических успехов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Хотя после того, как я увидела своими глазами их математику, планом скорее всего придется воспользоваться... чтобы перестали заставлять ребенка складывать и вычитать тремя способами через не предназначенные для этого места.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А хвалить дочку, все-таки стоит. Пусть не перед братьями.
Reply
Leave a comment