для меня б дальнейшие действия зависели от того, когда и как я собираюсь отдавать ребёнка в школу. если собираюсь-учила бы тому, что когда в садике занятие-ты можешь ничего не делать, а можешь попробовать сделать то, что предлохила воспитательница-вдруг понравится. параллельно(не на садиковских работах, дома) учила бы самостоятельно начатое доделывать до конца. в надежде, что ребёнок , начиная делать предложенную работу, научится делать её на свой лад, как ему нравится, а там и до конца доводить.
если в школу не отдавать и учить дома, то можно оставить всё как в прошлом году было.
моему ребёнку было скучно в школе и он отказывался заниматься повторением с учительницей. повторением новой темы для него было всё, что длилось больше первого обьяснения темы. тема длилась две недели, сын работал 10 минут и имел высший балл. остальное время пинал балду, учителя стонали(почему не перевели в другой класс-отдельная длинная история) но, я тогда была зелёная и молодая и думала, что оно само потом утрясётся, требования сына разумные. я не учила его самостоятельно себя занимать в рамках дозволенного в данный момент.(то, что я вам написала в первом абзаце для и меня и есть то, что дозволено в данный момент) и к гимназии(4кл) сын мой перестал учиться, разучился, привык брать всё наскоком и быстро, не умел договариваться сам с окружающими, имея высший балл. 5,6,7 классы были катастрофой. долгим кропотливым трудом учились мы с ним вместе искать свою дорогу в имеющихся границах, не предавая себя и получая удовольствие и удовлетворение от труда.
мой ребёнок старше, но я считаю, что вот это умение: находить свою дорогу в имеющихся границах, а не "закрываться и упрямничать"-очень важное. да и вы ишете, что время от времени сын ваш вполне себе участввал в "деле". почему дальше так нельзя?
если в школу не отдавать и учить дома, то можно оставить всё как в прошлом году было.
моему ребёнку было скучно в школе и он отказывался заниматься повторением с учительницей. повторением новой темы для него было всё, что длилось больше первого обьяснения темы. тема длилась две недели, сын работал 10 минут и имел высший балл. остальное время пинал балду, учителя стонали(почему не перевели в другой класс-отдельная длинная история) но, я тогда была зелёная и молодая и думала, что оно само потом утрясётся, требования сына разумные. я не учила его самостоятельно себя занимать в рамках дозволенного в данный момент.(то, что я вам написала в первом абзаце для и меня и есть то, что дозволено в данный момент) и к гимназии(4кл) сын мой перестал учиться, разучился, привык брать всё наскоком и быстро, не умел договариваться сам с окружающими, имея высший балл. 5,6,7 классы были катастрофой. долгим кропотливым трудом учились мы с ним вместе искать свою дорогу в имеющихся границах, не предавая себя и получая удовольствие и удовлетворение от труда.
мой ребёнок старше, но я считаю, что вот это умение: находить свою дорогу в имеющихся границах, а не "закрываться и упрямничать"-очень важное. да и вы ишете, что время от времени сын ваш вполне себе участввал в "деле". почему дальше так нельзя?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment