Mar 27, 2015 19:56
Давно сюда не писала, но жизнь продолжается.
На этот раз меня снова беспокоит наша девочка.
Если кто помнит, то я тут уже плакалась, что ребенок упорно не считает до пяти в пять лет, хоть тресни. За год упорных усилий счет до восьми кое как освоили. Но теперь началось новое веселье - в школе учителя недовольны, мол, ребенок не успевает за программой и другими детьми, и не могут за два года ее научить ни читать, ни даже буквы узнавать.
Ну что тут делать? Не могут, значит не могут. Взяли учителя, заниматься дома, учитьь читать на английском.
И тут случился полнейший затык. Точно так же, как и с цифрами. Сейчас букву помню, секунду спустя - не помню. Двухбуквенные сочетания с огромным трудом некоторые в голову укладываются, трехбуквенные уже никак.
Мнение учителя - что у девочки абстрактное мышление отсутствет, как факт, с этим я готова согласиться, особенно когда сравниваю с братом-близнецом, у которого кроме абстрактного, другого нет, и что у девочки, похоже, проблема распознавать символы. Что тоже весьма вероятно, потому как проблема была и с цифрами, и с последовательностями больше, чем из двух элементов.
Вопрос в том, что делать с девочкой, если это так и как ее научить читать и писать. Внимание дольше двадцати минут не держится, девочка отключается, к следующему занятию в упор не помнит, что было на предыдущем, топчутся на одном месте. А в сентябре - в первый класс. Предполагается, что ребенок уже должен уметь читать простые слова как минимум, и на школу никаких надежд нет.
Для сравнения имеется контрольный брат, тоже пять с половиной лет. Пока еще сам не читает, но продвигается гораздо уверенней, и на английском и на русском.
обучение письм/чтен/счету/рисов,
3-6 (7) лет - дошкольник