В час по чайной ложке

Dec 07, 2005 22:42

Дочке 2 года и 1 месяц. Есть сама она умеет уже достаточно давно. Правда, "есть" - это громко сказано. Она умеет держать ложку, извлекать этой ложкой из тарелки содержимое (включая бульоны) и отправлять его в рот. Но при этом есть она не хочет. Если ей что-то нравится, то она может сделать, ну, 5 ложек. Потом говорит: "все, я поела", и отправляется играть. Дальше вступаю в дело я. На то, чтоб ее покормить, уходит где-то час времени и куча нервов. Сказки, песенки, стишки, книжки - покушать на машинке, покушать на диванчике, на стульчике, стоя... Меня такое положение дел совершенно не устраивает. Потому как хочется, чтоб она знала, что еда - это только еда, что есть - надо, что это полезно и приятно. Что делать, чтоб она это поняла? Не кормить ее, пока она сама не попросит? Но мне это кажется как-то совсем неправильно, потому что она же может и вообще не попросить. Все равно впихивать в нее еду всеми перечисленными способами? Но не вызовет ли это у нее отрицательных чувств, связанных с едой? Ведь она явно не желает и не хочет есть. Сажать ее за общий стол, когда едим мы? Она начинает за здравие, а потом все равно уходит, не доедая. Недостатком веса не страдает.
Я помню себя в детстве - меня кормили чуть ли не до школы, потому что еду я считала лишней тратой времени и есть отказывалась. Не хотелось бы, чтоб у дочки тоже так было.
В общем, вопрос к вам, психологи: что делать и кто виноват?
Поможет ли садик, где она начнет-таки есть "за компанию"?
Заранее спасибо.

1-3 года, аппетит, давление на ребенка

Previous post Next post
Up