Проблема была всегда, но сейчас мы занимаемся подготовкой к школе и стало более заметно. Собственно из-за школы меня это и беспокоит. Ребёнок не слышит. Или скорее не слушает. Если она чем-то занята, можно сказать пять раз. десять - эффект нулевой. Раздражает ужасно. Я списывала всё на упрямы характер, увлеченность, самостоятельность. К тому же,
(
Read more... )
Comments 62
Что касается восприятия инструкций на слух, то моя дочь и в 15 зевает изрядную часть, увы :( Особенности восприятия. Нормальные учителя обычно знают, как с этим справляться и как сконцентрировать таких детей на восприятии задания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И меня удивляет, что проблема была всегда. Она на зов может отреагировать только на пятый раз. Сейчас быстрее, но мы этому учимся. Я не понимаю, почему и в чём причина.
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, по моему опыту на "не слушает" жалуются мамы, которые любят поторапливать, дисциплинировать детей, ждут от них несколько солдатского послушания, хорошей реакции. Я говорю только о своем опыте. Возможно, в вашем случае все не так. Но это первое, что приходит в голову: не слышат ту маму, которую хочется иногда не слышать. Уверена, что если вы говорите, как любите своего ребенка, как вы в воскресенье поедете в кино, как почитаете ему книгу - он все прекрасно слышит.
Reply
Reply
Reply
Reply
сводить на консультацию к нейропсихологу - возможно нарушено слуховое восприятие. на слух запоминает стихи? если нет, то точно где-то нарушение.
Исключаем физические проблемы и переходим к психологическим. Либо вы даете слишком сложные конструкции для ребенка, либо ребенок вас игнорирует по какой-либо причине. и тот и другой вариант - к семейному психологу.
Как ни крути - к специалисту. Можно оставить все как есть и надеется, что перерастет, и что попадется хороший учитель. Обязательно перерастет, но можно помочь ребенку уже сейчас, чтобы к школе проблем было поменьше.
Reply
Reply
я бы все-таки проверила у нейропсихолога.
Здесь можно рассказать много разных случаев, но лучше провериться у специалистов. они подберут занятия именно для вашего ребенка, если найдется проблема. Если нет проблем - то уже по-другому будете и на ребенка смотреть.
Если проблема со всеми взрослыми - можно все так сложно формулируют? может он уже привык игнорировать? все равно - к психологу.
Это очень просто: порезали палец - наклеили пластырь, болит голова - выпили таблетку, не понравилось как малыш ножки ставит - к ортопеду, засомневались в чем-то в голове малыша - к специалисту.
Собрать информацию - можно и в инете, но именно про вашего ребенка вам расскажут только при личной встрече.
Reply
Reply
В школе ко всему можно приспособиться, но если это и правда какая-то проблема, лучше попробовать ее решить заранее. Или исключить, для своего же спокойствия.
Reply
Reply
Reply
Я понять хочу.Например если сказать "перестань долбать своим трактором о шкаф" - толку ноль. Можно хоть убиться и орать. На десятый раз перестанет - не понятно, то ли ей надоело. то ли услышала. А если сказать "не перестанешь так играть с трактором - я его выброшу/шкаф развалится и дед будет ругаться/соседи прибегут орать" - сразу есть эффект. Тут всё конечно понятно, но у нас всё так. Есть чувство, что не всё так просто. И кстати, музыка её раздражает, за редким исключением.
Постоянно есть ощущение что я что-то упускаю.
Reply
Leave a comment