он делает всё, чтобы избежать конфликта, чтообы все уже как то были довольны и хоть он не был яблоком раздора. цель-выжить и угодить.собственные удовольствия задвинуты, цель-выживание, не до удовольствий тут.
что делать: позволить действовать самостоятельно но с вахсей дружеской поддержкой. желание-план-выполнение-окончание-удовольствие-рефлексия(я хотел-я сделал-были трудности/было легко-преодолели/быстро справились-получили удовольствие от сделанного=я могу, я ценнен
и любить за то, что он есть какой есть. просто, ни за что (я ценнен потому, что я уже просто есть у моих родственников или друзей, если таковые имеются)
про бабушку проводить разъяснительную работу, что ли
p.s.невнимательность оттуда же: пока естЬ кто то, кто руководит-он делает для кого то, как только его нет-отваливает. я не психолог
с первым и вторым абзацем полностью согласна, мама и сама говорит - это не мои слова - что слишком много вокруг взрослых, которые каждый что-то требует ну вот и спрашивает она, что именно она - в те дни и моменты, когда с ним рядом (это утра, вечера и выходные) - может сделать
с бабушкой жесть... с ней даже взрослые не все могут разговаривать, она может, например, начать говорить одновременно с вами и ухом не поведет, и железобетонно уверена в своей правоте, и у нее правила одинаковые для всех, а Коля другой, он по темпераменту сильно от нас всех других родственников отличается. ну такие особенности у бабушки, все как-то привыкли, а Коле достается((((
а с невнимательностью что делать? получается, если не будет "руководителя" - ничего не поделаешь?
учить действовать самостоятельно ( в комменте описан общий план), поддерживать в этом. поддерживать рв ребёнке (возможно придётся создавать сначала) убеждение, что он любим просто так, а не за что то. просто потому что он сын мамы, папы, внук бабушки."я любим и хорош. иногда я делаю что то удачно или неудачно, так бывает, это нормально.если было удачно-оптлично, если неудачно-тоже отлично, я знаю как не надо. захочу-сделаю иначе)
он делает всё, чтобы избежать конфликта, чтообы все уже как то были довольны и хоть он не был яблоком раздора. цель-выжить и угодить.собственные удовольствия задвинуты, цель-выживание, не до удовольствий тут.
что делать: позволить действовать самостоятельно но с вахсей дружеской поддержкой.
желание-план-выполнение-окончание-удовольствие-рефлексия(я хотел-я сделал-были трудности/было легко-преодолели/быстро справились-получили удовольствие от сделанного=я могу, я ценнен
и любить за то, что он есть какой есть. просто, ни за что
(я ценнен потому, что я уже просто есть у моих родственников или друзей, если таковые имеются)
про бабушку проводить разъяснительную работу, что ли
p.s.невнимательность оттуда же: пока естЬ кто то, кто руководит-он делает для кого то, как только его нет-отваливает.
я не психолог
Reply
ну вот и спрашивает она, что именно она - в те дни и моменты, когда с ним рядом (это утра, вечера и выходные) - может сделать
с бабушкой жесть... с ней даже взрослые не все могут разговаривать, она может, например, начать говорить одновременно с вами и ухом не поведет, и железобетонно уверена в своей правоте, и у нее правила одинаковые для всех, а Коля другой, он по темпераменту сильно от нас всех других родственников отличается. ну такие особенности у бабушки, все как-то привыкли, а Коле достается((((
а с невнимательностью что делать? получается, если не будет "руководителя" - ничего не поделаешь?
Reply
поддерживать рв ребёнке (возможно придётся создавать сначала) убеждение, что он любим просто так, а не за что то. просто потому что он сын мамы, папы, внук бабушки."я любим и хорош. иногда я делаю что то удачно или неудачно, так бывает, это нормально.если было удачно-оптлично, если неудачно-тоже отлично, я знаю как не надо. захочу-сделаю иначе)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment