(no subject)

Oct 29, 2005 18:54

Очередные проблемы с детским садом.
Дочке (5 лет) в целом там не нравится. Но в прошлом году хоть что-то было интересное, группа была разновозрастная, соответственно, занятия были лучше. А в этом году старших отделили, в нашей группе остались дети 4-5 лет, среди них многие и буквы-то плохо знают, поэтому дочке моей, которая хорошо читает, воспитательница сказала прямо: "Ты рот ладошкой прикрой и сиди молча. Надо же другим детям тоже научиться". Чтение, математика и развитие речи, таким образом, отпадают. Группа большая, 28 человек, внимание в первую очередь уделяется слабым детям. Физкультуры в этом году нет - преподавательница надолго заболела.
Остается музыка. Вот с ней-то и проблема. Начиная с сентября на музыке готовятся к ноябрьскому празднику. И в очередной раз дочке, которая вообще плохо держится "на публике", а значит, ей необходимо помочь научиться, не дали никакой "важной" роли. Только участие в "массовках". Это переполнило чашу детского терпения. Девочка моя крепко обиделась. Сначала она просто говорила "как я ненавижу эту музыку", при том, что музыкальную школу она посещает вполне успешно. Затем, видимо, что-то еще произошло, потому что с завидным постоянством дочка стала демонстрировать плохое самочувствие по утрам в дни музыкальных занятий. А теперь она просто отказывается участвовать в осеннем празднике.
Я, конечно, разрешила ей не участвовать. Велика важность - детсадовский праздник. Но дело в том, что после осеннего праздника сразу же начнется подготовка к зимнему. И опять дочке не дадут никакой "особенной" роли. А Новый Год - это все-таки особенный праздник, это вам не день Ивана Сусанина, 4 ноября, и мне не хочется, чтобы ребенку испортили второе по важности торжество в году.
К тому же, если и музыкальное занятие не несет никакой смысловой нагрузки, то зачем нужен вообще этот дурацкий садик? Ответ есть. Чтобы куда-нибудь деть ребенка, пока я работаю - это главное. Оградить от вредного влияния бабушки. Может, чтобы можно было быть спокойной за рацион ребенка в дни затяжного финансового кризиса. Или чтобы точно знать, что ребенок как минимум один раз в день гуляет.
Да, надо добавить, что для компенсации общей бессмысленности садовских занятий я вожу дочку в бассейн три раза в неделю и в музыкалку - те же три раза. Еще мы с ней, конечно, занимаемся сами. Почему-то по утрам, до садика. В общем, ребенок загружен, я - тоже, но без садика по вышеизложенным причинам мне пока не обойтись.
Опять же, еще одна проблема, по идее, нам до школы еще два года. На 1 сентября следующего года дочке будет только-только 6 лет, и в школу ее не берут, я уже обошла окрестные учебные заведения. А держать ребенка, интеллектуально готового к школе (а психологически - нет), лишний год в садике - жалко как-то.
Из чего следует мрачный вывод. Стоило заниматься с ребенком, развивать всячески, если под существующую систему образования так трудно теперь подстроиться?

3-6(7) лет - дошкольник, праздники, детский сад

Previous post Next post
Up