Диагноз невролога и ребенок откатился назад в успехах

May 05, 2011 23:40

 Мальчик, 2,6г. С 2,3 говорит первыми слогами, но не активно. Меня очень беспокоят две вещи: были на приеме у невролога, вроде очень квалифицированного, он сказал, что неврологическое развитие сына на уровне грудничка, то есть он не может самостоятельно принять решения, относящиеся к движениям тела. Отсюда проблемы с речью, то есть он не управляет собственными мышцами.  Еще сказал фразу, что сын не отделен от мамы. Для демонстрации он положил руку ему на голову и попросил пойти вперед ко мне, сын пошел с задержкой секунд в 30. По факту в карте невролог написал здоров. Еще сказал, что в дальнейшем подобные дети не успевают в учебе. Поясните, пожалуйста, вдруг у кого такое было. 
Второй момент: два месяца очень успешно ходили на развивалки, затем в течение недели сыну резко разонравилось туда ходить, то есть просто выходит за дверь через 20 минут после занятий. Ходили в школу раннего развития и к логопеду. В итоге почти одноверменно он отказалася заниматься там, то есть просто ничего не делает, в окно птичек разглядывает или играет в что найдет. Конфликта там точно не случилось. Где-то в этот же период он стал называть 80% предметов "Фе", то есть Федя (его имя). Фе стал зайчик, колобок, машина, даже папа. Из слов существительных остались мама и баба. В поведении ничего не изменилось. Что это? Что делать?
Ну и еще, если это имеет значение, он до сих пор периодически бегает на мысочках. Обычно происходит, когда он хулиганит или когда задумается и идет не торопясь. спасибо огромное!

1-3 года, отделение от мамы

Previous post Next post
Up