Apr 13, 2011 10:52
Здравствуйте! Я снова за советом, на этот раз по поводу занятий.
Моему сыну два года, и у меня заканчиваются идеи, во что с ним можно играть дома и чем заниматься. В "малышах" спрашивала, особым успехом это не увенчалось.
Мы строим из кубиков гаражи для машинок, кормим игрушки, готовим кукольную еду, катаем машины ну и т.д и т.п.
Сын стал интересоваться настольными играми. Лото-домино в магазинах мне не очень нравятся, уж очень часто попадаются какие-то странные картинки (сама не могу понять то ли медведь, то ли заяц) с большим количеством ненужных деталей. Никто не делал домино и лото самостоятельно? Может быть, есть сайты, где можно скачать их и распечатать? Какие еще настольные игры интересны двухлеткам?
Творчество - это самый сложный вопрос для меня. Сын, как правило, наблюдает, как я рисую/клею, вырезаю или леплю и участвует минимально, может например колеса машине нарисовать, но при этом сам тянет к столу, чтобы я, допустим, рисовала ему машины. Рисуем мы масляной пастелью и акварелью, сыну не нравятся блеклые краски и тонкие линии (это я по цветные карандаши) на бумаге (обычной или цветной). Мне хочется попробовать другие материалы и краски, посоветуйте мне что-нибудь интересное, пожалуйста. И как вы занимаетесь аппликацией?
Лепкой из пластилина пока не интересуется вообще. Может понаблюдать как кто-то лепит, но без особого интереса.
И еще. Хочу послушать, как можно дома организовать кукольный театр и какие спектакли вы там ставите? Мы используем куклы на руку и бумажные фигурки на пальцы. Сын смотрит с удовольствием, но участвовать в представлениях не хочет.
А еще мне интересны нормальные пособи для этого возраста и сайты, где могут быть затронуты эти темы.
Буду благодарна за советы :).
АПД. Мальчик очень любит машины и все, что с ними связано. С веточками-цветочками-бантиками :) не дружит. Если на развивалках предлагают делать веточку с почками, ребенок берет меня за руку, ведет к двери и говорит: "Все!".
1-3 года,
развитие,
развивающие занятия,
развивающие игры,
сюжетно-ролевая игра,
ссылки,
раннее развитие