как не загубить художника?

Nov 02, 2010 01:14

моей дочке 2,7. Она очень любит рисовать, это особая любовь, у нас и у папы хобби рисовать. Мы ей выделили стену в свое время, рисует очень много и везде. Мы приветствуем и радуемся.  У нас есть любимая няня. Она профессиональный педагог, специалист по детям младшего-дошкольного. Много занимается с дочкой, оттого она у нас всегда чуть впереди ровесников. В общем всем довольны. Но вот в последнее время меня на интуитивном уровне волнует такой момент: когда няня с ребенком рисуют, няня ей говорит, что делать. Например, небо голубое, бери голубую краску, а дорожка прямая, веди отсюда туда, тут за края не выходи и т.п. В итоге получаются хорошие рисунки, правда опять не по возрасту, уж очень четко выполненные, няня еще все подправит красиво. И вот что меня мучает - а нужно ли так уж прям указывать, какого цвета небо? не правильно ли ей дать свободу выбора? я когда рисую с дочкой, именно так и делаю, тогда у нас хорошие каля-маля хаотичные выходят, в которых я узнаю ребенка 2-х лет. с другой стороны, я понимаю, что няня ребенка именно обучает и в этом есть своя польза. а как думаете вы?

и второй бонусом: вы храните все рисунки детей? понимаю, что это нереально. по какому принципу храните? у нас их такая куча, что хочется прочистить квартиру, но с другой стороны рука не поднимается

1-3 года, развивающие занятия, раннее развитие

Previous post Next post
Up