адаптация к саду и ролевые игры

Oct 23, 2010 00:57

уважаемые сообщники, прошу вашей помощи в решении нескольких вопросов. заранее оговорюсь, что у нас полная, мирная семья, ребенок желанный, физических наказаний не используем, но прикрикнуть (если нервы сдали) или применить силу я могу (например, при проведении мед.процедур).

1. дочь пошла в сад, ясельная группа, детки от 2х до 3х лет, ей 2,10 только исполнилось. очень много рыдающей детворы, и самым большим впечатлением становится "детки плакали и пугали меня", "я боялась, потому что детки плакали". я объясняю, что дети скучают по мамам, и поэтому плачут, их бояться не нужно, а можно подойти погладить и успокоить, но теперь утром она говорит: я не хочу идти в сад, я боюсь деток, которые плачут. после понедельника, когда детей очень мало и в основном все "стойкие", во вторник она идет в сад охотно.
как поступать в этом случае? что бы вы сказали своему ребенку?

2. ролевые игры. как в них играть с ребенком? у нас есть много человеческих фигурок Литл Пипл, как все начинать? "представь, что это воспитательница, это детки, это ты... вот воспитательница на тебя крикнула, а ты ей на это сказала..." или как? как вообще нужно прорабатывать дома всякие спорные ситуации и поведение в них? нужно ли это в этом возрасте? опасные ситуации типа поведения на дорогах и поведения с химией мы нормально отработали, а вот с человеческими отношениями у меня что-то полный затык. подскажите, пожалуйста!
или лучше использовать другие игрушки, типа "волк пришел в садик, а там нянечка-лисичка, сказала, что нужно спать. а волк сказал, что... а она..."?

адаптация к детскому саду/школе, 3-6 (7) лет - дошкольник, сюжетно-ролевая игра

Previous post Next post
Up