Batman: Arkham City

Dec 25, 2011 02:56

Что ж, прошел игру. Вообще интересно получается: отзывы по другим играм писать довольно просто, достаточно пройтись по всем достоинствам и недостаткам. А с Arkham City все гораздо любопытнее. Здесь чаще пытаешься найти недостатки, поскольку все сделано на стабильном высоком уровне. Но самое главное - играть интересно, а другого и не требовалось. Так что сначала выскажу свое недовольство по некоторым моментам, а потом уже перейду к тому, что понравилось.

Немного расстроила Кошка. Мне нравится этот персонаж, ее скорость, ее стелс. С кнутом управляется очень ловко, небольшое количество девайсов позволяет без проблем использовать все во время боя (нет такого как за Бэтмена, мол "что же использовать сейчас?") Короче, глаза не разбегаются. Однако ее перемещение по городу натурально "вымораживает". Постоянная необходимость вовремя нажимать кнопку прыжка, причем ладно бы это как-то поощрялось, но нет: "слишком рано, слишком поздно, хорошо, отлично". Угу, отлично =/ Когда нажимаешь это в сотый раз, невольно напрягаешься. Но самую большую проблема в другом: за нее дают играть именно тогда, когда меньше всего этого хочешь. Конечно, кто-то скажет, что это киношный прием, но у нас тут вообще-то игра, а не фильм. В эти моменты, кстати, действие сильно проседает по темпу, ну да ладно.

Среди косметических изменений совсем не понравился новый облик Харли Квинн. Ее костюм привели к классической цветовой гамме, но... Облик арлекина оказался потерян. Если еще и покрасить волосы в черный цвет, получится обычная девочка-гот. Эх...

Собственно, на этом претензии и заканчиваются. Не густо, но это все, что я смог найти (:

Очень порадовала боевая система, при фактически "однокнопочных" боях пространство для тактических возможностей ограничивается разве что фантазией игрока. Причем игра не загоняет в рамки: хочешь - используй стелс, враги даже не догадаются о твоем присутствии, хочешь - иди в бой, предварительно выведя из строя пару пушек или же отнимай оружие, хочешь - вообще не влезай в потасовки.

Сюжетные задания получились отличными, хотя и к ним найдется претензия: "ну почему же так мало?!!" Зато дополнительные миссии выравнивают ситуацию. Поиск изощренных убийц с их последующим устранением, прослушивание аудиозаписей и т.п., а главное - охота за трофееями, которые так любезно оставил нам Загадочник. После прохождения сюжета он становится главным врагом, на действиях которого нам наконец-то можно полностью сосредоточиться. Самое интересное - это спасение его заложников. Во время подобных операций главное - не спешить. С Загадочником просто не бывает, и поэтому подчас очевидное решение может оказаться ложным. Конечно, фейл дадут исправить, но справедливая насмешка Загадочника в этом случае только побуждает действовать аккуратнее. Хотя нескольких заложников даже удалось спасти с первого раза (:

Сбор трофеев, расположенных в Arkham City - это отдельный разговор. Тут и акробатические этюды, и задачи на внимательность и соображалку, причем встречаются совершенно не очевидные решения. Иногда смотришь на трофей и думаешь: "да как же тебя взять-то?" Начинаешь пробовать все подряд и совершенно внезапно догадываешься.

Город красив, мало того, он получился "живым". Иногда просто залезаешь куда-нибудь повыше только для того, чтобы послушать сплетни и слухи в разговорах уличных бандитов. Снег создает какое-то странное ощущение уюта, а огромная луна... Да что я все рассказываю, это стоит увидеть самому!

Когда выполняешь все задания и на карте больше не остается маркеров, по-сути делать в игре больше нечего. Разве что побить бандитов и заняться испытаниями. Но даже в этом случае игра оставляет чувство удовлетворения. Именно вы очистили этот город и только благодаря вам в нем стало спокойнее. Это настоящая заслуга Человека - Летучей Мыши.
Previous post Next post
Up