Хотелось бы добавить к ниженаписанному: 1)обсуждальщики Е1 на стороне учителя: Бедные педагоги, очень тяжело держать себя в руках, когда ученики борзеют
( Read more... )
В перестройку я училась в школе, где подобные вопросы вообще не возникали. По причине профессионализма учителей. Всегда и во все времена поведение учеников зависело от поведения учителей. Заранее привитое родителями уважение к учителю - да, важно. но оно "работает" в первое время, когда устанавливаются отношения между учителем и учеником. В данном случае - речь идёт о подростках. Учителя после училища допускают до начальных классов, но не до подростков. Чтобы работать с подростками учитель учится 5 лет в институте, изучая возрастную психологию. В данном случае учитель, судя по всему, ничему не научился.
Он первый месяц в школе работает. В перестройку такие вопросы не возникали по причине того что учитель мог максимум столкнуться с хамским поведением ученика, но теперь ему еще приходится иметь дело с хамством родителей.
по моему мнению, отпускать такие критические замечания в адрес учителя имеет право только другой учитель
Родители в данном случае не хамят, а отстаивают интересы своего ребёнка, которого побил учитель. И в перестройку, и до перестройки родителей, которые защищают интересы своих детей, было достаточно. То, что он неопытен - в какой-то степени оправдывает его, конечно. Но не делает правым.
"по моему мнению, отпускать такие критические замечания в адрес учителя имеет право только другой учитель"
Почти. Олигофренопедагог. Пока доучиваюсь, но опыт есть, в т.ч. с подростками-аутистами, взрослыми умственно отсталыми.
Вы имеете опыт общения именно с классом? были ли ситуации, когда Вас пытался унизить Вас и посмеяться над какими-то Вашими недостатками
"Родители в данном случае не хамят, а отстаивают интересы своего ребёнка, которого побил учитель. И в перестройку, и до перестройки родителей, которые защищают интересы своих детей, было достаточно." такие родители движимы очень узким пониманием интересов своих детей когда целью школы было образование, воспитание человека, была концепция "учитель всегда прав" чему сможет научить учитель, с которого требуют "предоставить образовательную услугу"? если при этом потребитель услуги хочет посидеть в айфоне, или "чисто поугарать по-приколу"?
У меня достаточно специфические классы были, но унизить никто не пытался. Да, может возникнуть такая ситуация, она для учителя очень сложная. Но вы же понимаете, что 5 лет педагогов учат и на практиках заставляют пахать не просто так.
Защищать интересы своих детей - это первейшая обязанность родителя. В том числе - от рукоприкладства учителей.
Неправильное понимание интересов - это когда родители позволяют себе настраивать детей на неуважительное отношение к учителям, игнорируют или советуют детям игнорировать педагогические требования.
А защита от рукоприкладства - это правильное понимание интересов.
У меня 2 ребёнка - школьника. Если мне звонит из школы учитель, который жалуется на моего ребёнка, то я к таким жалобам всегда очень серьёзно отношусь, разбираюсь, провожу воспитательную работу. Но если не дай бог кто-то из учителей позволит себе моего ребёнка бить - никому в школе мало не покажется.
Вы лучше ежа голым задом попугайте. В нашей дефектологической практике бывают ситуации такие, что такой учитель бы сразу ап стенку убился. У одной из наших преподов, например, мальчик был, который когда утомился - начинал сносить парты. Побуянит, всё разнесёт, а потом учителю: "мам, чёта я понервничал сегодня!". И наказывать его бесполезно - потому что он реально больной. И родителей не вызовешь, потому что детдомовский. Так что спасибо за пожелание и как грицца, нам бы ваши проблемы:-)
Я не пугаю. Я хочу, чтобы на вас просветление нашло. А если вы не видите разницы между поведением больного ребенка и педагогически запущенного хулигана, то какой вы психолог?
Я-то отличаю. Только вот педагогу от этого не легче, учитывая, что больных детей, представьте себе, тоже надо как-то воспитывать и по возможности делать из них членов общества.
А вот если вы не отличаете педагогической запущенности ребёнка от педагогической запущенности молодого педагога - вы точно хреновый психолог.
Больной ребенок - это одно, и видите, сами пишете что отношение как к маме. Вот это наверное ключевой момент. А тут - будет отношение как к лоху, слабочку. В обществе, в котором лох - это не человек.
Называть любого учителя мамой - это для детдомовских типично. Относиться как к маме они не умеют - у них мамы никогда не было.
О каком отношении как к лоху мы говорим? Учитель мог в начале конфликта просто влепить 2 в электронный журнал, и заодно - лишить парня возможности исправить оценку. От этого бы его репутация не пострадала. Зачем ему было надо хватать чужие вещи?
"когда утомился - начинал сносить парты. Побуянит, всё разнесёт, а потом учителю: "мам, чёта я понервничал сегодня!"" согласитесь, это иное отношение нежели к учителю, который дал слабину среди школьников с городской окраины
"О каком отношении как к лоху мы говорим? Учитель мог в начале конфликта просто влепить 2 в электронный журнал, и заодно - лишить парня возможности исправить оценку." И что? Реакция была бы той же самой, а потом бы его подкараулили в подворотне и "наказали" бы. Тут важно отношение ученика к учителю.
Reply
Reply
Reply
Всегда и во все времена поведение учеников зависело от поведения учителей.
Заранее привитое родителями уважение к учителю - да, важно. но оно "работает" в первое время, когда устанавливаются отношения между учителем и учеником.
В данном случае - речь идёт о подростках. Учителя после училища допускают до начальных классов, но не до подростков. Чтобы работать с подростками учитель учится 5 лет в институте, изучая возрастную психологию.
В данном случае учитель, судя по всему, ничему не научился.
Reply
В перестройку такие вопросы не возникали по причине того что учитель мог максимум столкнуться с хамским поведением ученика, но теперь ему еще приходится иметь дело с хамством родителей.
по моему мнению, отпускать такие критические замечания в адрес учителя имеет право только другой учитель
Reply
И в перестройку, и до перестройки родителей, которые защищают интересы своих детей, было достаточно.
То, что он неопытен - в какой-то степени оправдывает его, конечно. Но не делает правым.
"по моему мнению, отпускать такие критические замечания в адрес учителя имеет право только другой учитель"
Почти. Олигофренопедагог. Пока доучиваюсь, но опыт есть, в т.ч. с подростками-аутистами, взрослыми умственно отсталыми.
Reply
были ли ситуации, когда Вас пытался унизить Вас и посмеяться над какими-то Вашими недостатками
"Родители в данном случае не хамят, а отстаивают интересы своего ребёнка, которого побил учитель.
И в перестройку, и до перестройки родителей, которые защищают интересы своих детей, было достаточно."
такие родители движимы очень узким пониманием интересов своих детей
когда целью школы было образование, воспитание человека, была концепция "учитель всегда прав"
чему сможет научить учитель, с которого требуют "предоставить образовательную услугу"?
если при этом потребитель услуги хочет посидеть в айфоне, или "чисто поугарать по-приколу"?
Reply
Да, может возникнуть такая ситуация, она для учителя очень сложная.
Но вы же понимаете, что 5 лет педагогов учат и на практиках заставляют пахать не просто так.
Защищать интересы своих детей - это первейшая обязанность родителя. В том числе - от рукоприкладства учителей.
Неправильное понимание интересов - это когда родители позволяют себе настраивать детей на неуважительное отношение к учителям, игнорируют или советуют детям игнорировать педагогические требования.
А защита от рукоприкладства - это правильное понимание интересов.
У меня 2 ребёнка - школьника. Если мне звонит из школы учитель, который жалуется на моего ребёнка, то я к таким жалобам всегда очень серьёзно отношусь, разбираюсь, провожу воспитательную работу.
Но если не дай бог кто-то из учителей позволит себе моего ребёнка бить - никому в школе мало не покажется.
Reply
Reply
В нашей дефектологической практике бывают ситуации такие, что такой учитель бы сразу ап стенку убился.
У одной из наших преподов, например, мальчик был, который когда утомился - начинал сносить парты. Побуянит, всё разнесёт, а потом учителю: "мам, чёта я понервничал сегодня!".
И наказывать его бесполезно - потому что он реально больной.
И родителей не вызовешь, потому что детдомовский.
Так что спасибо за пожелание и как грицца, нам бы ваши проблемы:-)
Reply
Reply
А вот если вы не отличаете педагогической запущенности ребёнка от педагогической запущенности молодого педагога - вы точно хреновый психолог.
Reply
Вот это наверное ключевой момент.
А тут - будет отношение как к лоху, слабочку.
В обществе, в котором лох - это не человек.
Reply
Относиться как к маме они не умеют - у них мамы никогда не было.
О каком отношении как к лоху мы говорим? Учитель мог в начале конфликта просто влепить 2 в электронный журнал, и заодно - лишить парня возможности исправить оценку. От этого бы его репутация не пострадала. Зачем ему было надо хватать чужие вещи?
Reply
согласитесь, это иное отношение нежели к учителю, который дал слабину среди школьников с городской окраины
"О каком отношении как к лоху мы говорим? Учитель мог в начале конфликта просто влепить 2 в электронный журнал, и заодно - лишить парня возможности исправить оценку."
И что? Реакция была бы той же самой, а потом бы его подкараулили в подворотне и "наказали" бы. Тут важно отношение ученика к учителю.
Reply
Reply
Leave a comment