Проверка на живучесть в ковидариях РФ Часть 2

Apr 04, 2023 01:12


Проверка на живучесть в ковидариях РФ
Часть 2


Но для большего разнообразия напишу ещё несколько кейсов коротко.
Что примечательно, все упоминающиеся в них - мужчины. И все - взрослые, деятельного возраста и склада характера. «Воины». Вот как нарочно подобрались. И возраст примерно один. 50+

Вопрос: Для чего мужчины возраста воинского призыва и предпенсы? Все деятельные и непьющие?

Женщины, как ни странно (в том числе мама Ивана и я) вылечились дома. Конечно, не «по протоколам». Перенесли заболевание тяжело, но перенесли. Наверное, это не правило. Просто наблюдение.

Итак, поехали.

5. Дед Ивана. 90 (!!!) лет. В 2022 году, прямо перед отцом, попал в ковидное отделение Балашихинской больницы. По его словам, его сразу положили на ИВЛ. В ИВЛ «задыхался, думал помру» (предполагаю, были проблемы с подачей смеси). Он стал кричать и вырываться. Тогда его привязали к койке и всё равно надели маску. По его словам, он плакал и просил у Бога прощения, что, бывали моменты, хотел умереть. Его истязали почти двое суток. Потом, когда всё-таки отвязали, устроил страшный дебош с крушением мебели.
Его перевели в хирургию, не подтвердили ковид. А подтвердили ишемию кишечника.

Вопрос: Это как?
Дед успешно вышел из хирургического отделения, прокапанный антибиотиками, безо всякой хирургии через три недели. Дай бог здоровья зав. отделением хирургии и счастья ему и благополучия его семье. Дед жив и дай Бог ему подольше. Итак, 90 лет.90 лет выжил человек! А могли…

А теперь перейду к самому старому ковидному госпиталю - Коммунарке.

6. Туда попал сослуживец Ивана по Администрации Президента. Приблизительно 60 лет. Год - ещё 2020-й.
Сбежал из Коммунарки, заплатив санитарам за то, что они тайно вытащили его на улицу ночью, и посадили в такси. Такси отвезло его по адресу, где он вывалился из машины, кое - как дополз до подъезда и там - до лифта. А дальше его уже нашли. Жуткая история, да?
Повезло, с собой были спрятаны деньги, которыми он и расплатился. Телефон в Коммунарке у него так же отобрали.
По его словам ему ему тоже капали воду. (Опять эта вода!). Таблетки просто кидали на кровать. Запивать приносили не всегда. Таблетки не помогали. Становилось хуже. Он понял, что если не выберется сам, то умрёт. Он выбрался. Его долечили дома. Сейчас с ним всё в порядке.

7. Духовник моего мужа. Батюшка Александр Макаров. 80 лет. Умер через месяц с небольшим после отца. Служил службы, уехал в Москву, там делал дела, потом вызвали Скорую, отвезли в ковидный госпиталь, где он умер через сутки. Через сутки! Я никогда о таком не слышала, чтобы человек, бегающий по делам, через сутки умирал. 18-го января ещё служил в храме в деревне, 19-го уехал в Москву, будь она неладна, а 21-го его не стало. Вообще какая-то дикая история. Информации никакой добиться не удалось.
Ну и муж, которого я вылечила сама. Дома. Из состояния цитокинового шторма (температура +42) и сильного отёка лёгких по той же схеме главврача одной из больниц. Чтобы не акцентировать на лекарственной части, скажу так: классический набор плюс Дексаметазон. И кислородный баллончик с маской на всякий случай. Баллончик не пригодился, хоть муж и задыхался, но предпочёл дышать сам - оказывается это возможно. Муж жив, полностью восстановился. Позже КТ показало, что было поражение лёгких 78%. Умереть ведь должен был без всех этих протоколов?

Добавлю: мы не такие уж противники госпитализаций. И сделали этот выбор не сами. К нам просто Скорая после двух суток вызовов не приехала. Я тогда инициировала жалобу в Минздрав. Такая история.
Вопрос: Нам просто повезло?

Кстати, о Десаметазоне. Его можно ставить только в стерильных условиях. Он снижает иммунитет. Но при этом спасает от воспаления. Применение Дексаметазона при внутрибольничных инфекциях… Особенно при заражённых системах подачи газовой смеси… Может убить. Но это так. К слову.

Врачи, понятно, всячески настаивают на категорическом неприменении Дексаметазона самостоятельно. Но если бы не он, муж бы умер. И он ставился практически в стерильных изолированных домашних условиях. А если бы в построенном 3 года назад ни разу не закрывавшемся на полную дезинфекцию госпитале?
А, да… Стоимость упаковки - в пределах 300-т рублей. Ладно, это отступление.

Систематизирую:
Развитие ситуаций в ковидных отделениях обычных больниц и в ковидных госпиталях возможно по разным направлениям.
1. Будут лечить. И, вероятно, даже вылечат.

2. Не будут лечить. Ну, просто не будут и всё.

3. Закроют информацию, отрежут связь с родственниками и далее по максимально негативному сценарию.
Последнее особенно касается ковидных госпиталей.

Моя статистическая выборка - в основном, активные мужчины зрелого возраста.При этом выборка: 50+ - 90 лет, на возможность выйти живым не повлияла. Наибольшие шансы оказались у скандальных дебоширов с хорошим волевым потенциалом. Тех, что не дают своей истории развиться по «тихому» варианту.
То, что на ИВЛ попадают те, у кого мало шансов - правда. Только причинно - следственная связь обратная. Человека кладут на ИВЛ (часто с применением насилия) и с этого момента у него мало шансов. Может , нужно отрабатывать деньги, вложенные в аппарат. Может, с помощью ИВЛ на время маскируют неизбежное.

Не буду спорить с тем, что сам по себе ИВЛ - не зло, а полезный аппарат. Вопрос в том, для чего, кем и как он применяется.
За негативные варианты развития сценария никто не отвечает. Всё можно списать на пациента. В крайнем случае, на врачебную ошибку. Но она не несёт за собой реальной ответственности для принимающих решения. Информация из-за дверей ковидных госпиталей практически не выходит. Низший и средний персонал знает лишь «протоколы». Они не обсуждаются.

Регалии и статусы не влияют на ход событий для пациента. Никак. Вернёмся к Роману Костомарову. Нет никакой связи с вашим отцом, скажете Вы?

Роман - известный человек, а папа ваш - обычный работяга?
Да, скажу я. Именно поэтому на нашего отца можно было сразу не заводить карту. С Костомаровым так поступить было, очевидно, нельзя. Или можно? Мы ведь знаем, что его карта теперь «засекречена для блага пациента»? Какая она будет, если её откроют? С тем же содержимым, что и в начале? И откроют ли её когда - нибудь?
События с нашим «работягой» - отцом резко ускорились, когда стало известно, что дело на контроле АП. И после того, как приехала комиссия из Росздравнадзора. Как только возникает вероятность утечки информации или огласки… Нет тела - нет дела, помните такую пословицу?

Кто сказал, что «особый контроль» влияет на исход для человека, попавшего в систему, не отрицательно?
Для системы мы все - просто ID. А хороший ID - молчащий ID.
Единственное, что вызвало споры в нашем узком кругу: по Костомарову решение было принято сразу? Или когда что-то уже пошло не так? И действительно ли там были эти ЭКМО и ИВЛ одновременно? И действительно ли в них была необходимость? Или нам сейчас так говорят? Или, всё-таки нужно было «протоколы применять»? А попросту: «аппарат есть, давай посмотрим, как отработает на сильном здоровом организме?» Что было раньше? Интерес к крепкому организму? Или это пресловутое «что-то пошло не так»?

Одни вопросы. Но это так. Все мы знаем, что в системе ковидных госпиталей крутятся огромные деньги. Бюджетные деньги. Фармацевтические деньги. И частные тоже. И созданы они были под контролем правительства в 2020 году.
Мы знаем, что все организации имеют заказчиков. Строительные организации имеют заказчиков. Юридические организации имеют заказчиков. Даже научный журнал или политическое издание сейчас имеют заказчиков…
Причем, при нынешнем уровне «коммерциализации» всех ветвей, попадание в список заказчиков крупных организаций, даже с государственным участием, - всего лишь вопрос денег. Ну, или больших денег. Или связей и взаимных обязательств. Как угодно.

И информация об этих чудовищных потоках денег, о том, откуда берутся те или иные «протоколы» есть только у верхнего эшелона организаций. Не у среднего. Тем более, не у низшего персонала. Среднему и низшему персоналу просто хорошо платят, чтобы он выполнял свою работу и не увольнялся. Хотя, увольняются. Ещё как увольняются. И платят, по слухам, не столько, сколько обещают.

Это я так. Теоретизирую. Соответственно, ковидные госпитали, вероятно, тоже могут иметь кого? Чудовищно, скажете вы. Это же медицина! Ну да. Чудовищное предположение. Кстати, в списке претендентов на расследование - Жириновский. И Клюев, который, как говорят в кулуарах, умер вовсе не от рака. «Они старые?» Да.

Но в списке есть и родственники людей из АП. И родственники высокопоставленных лиц из силовых структур… Думаю, рано или поздно эти, «кейсы» попадут в колесо этой машине. Рано или поздно. Кому как повезёт. Дай Бог, чтобы тому, кто это читает, повезло больше, чем нам.
Maria Starodubtseva




Это памятник себе, который они поставили в СПб. Очень характерно…

правители и их работа, наша жизнь, о лечении

Previous post Next post
Up