А вот интересно. За такое издевательство над шрифтами здравым смыслом можно привлечь компанию? Подозреваю, что законом оговорен размер кегля или площади от рекламного макета в целом. Но читабельность никому никуда не упиралась, чем и пользуются рекламодатели. Еще можно сделать буквы нормальными по размеру и пропорциям, но выкрасить их практически в цвет фона. Тоже черта с два прочтешь.
Но мы-то можем увеличить фрагмент:
Всматриваемся в этот трэш и понимаем: это не мы слепые. Это над и без того узким шрифтом издевнулись!
Безбожно (уровень безбожности понятен по двум верхним строчкам, где шрифт был нормальным) тянем наш фрагмент кадра вширь. Читаем:
Можно было бы и еще поплющить, кстати.