Еще одна беда с этими ЕГЭ - недостаток инфы и непонятные системы подсчетов и пересчетов. Насколько я поняла, оценки в аттестате важны в спорных случаях, скажем, когда за одно место спорят три абитуриента с одинаковыми ЕГЭ. Тогда выберут того, у кого аттестат лучше. А "сдать удачно" ЕГЭ невозможно, "удачно" можно только списать (ну или написать под диктовку)... для интереса попробуй пройти тестовое ЕГЭ в инете, по какому-нибудь предмету, что тебе хорошо известен. Обещаю много открытий...
Гы:) Например, вся третья часть (часть С) по математике - она кагбе не из совсем школьной программы! Подразумевается, что на 100 баллов (это максимум) может сдать ребенок, который активно дополнительно занимался. Там (почему я тебя посылаю в тестовые ЕГЭ, словами это не передать, надо просто увидеть) куча заданий, где ты просто тупо не можешь врубиться, что от тебя требуется. И еще: читала где-то недавно - такие тесты легко (легче) сдавать троечникам, которые натасканы мыслить по шаблону. Человек с мозгами начинает включать голову, а поскольку задания неоднозначные - возможна "неправильная" (с т.зрения составителей) трактовка.
Да это жопа настоящая:( из плюсов - только то, что вступительных экзаменов в вузы нет, нервы типа сэкономить можно. Но на ЕГЭ ты потратишь их СТОЛЬКО..!
(The comment has been removed)
Насколько я поняла, оценки в аттестате важны в спорных случаях, скажем, когда за одно место спорят три абитуриента с одинаковыми ЕГЭ. Тогда выберут того, у кого аттестат лучше. А "сдать удачно" ЕГЭ невозможно, "удачно" можно только списать (ну или написать под диктовку)... для интереса попробуй пройти тестовое ЕГЭ в инете, по какому-нибудь предмету, что тебе хорошо известен. Обещаю много открытий...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment