Где мой черный чемоданчик?

Jun 10, 2016 22:56

В СМИ прошла новость, что скандальная московская балерина А. Волочкова, прославившаяся своими откровенными фото в социальных сетях, прилетела в областной центр с визитом. Оказывается, мадам решила баллотироваться в качестве кандидата в Государственную Думу от Оренбургской области.

Да, осенью нас ожидают очередные выборы. Уже потенциальные кандидаты в депутаты вывесили свои огромные портреты по городу, желая нам «всего хорошего». По какому принципу известные, но посторонние Оренбуржью личности выбирают наш регион, непонятно, у нас и своих лидеров достаточно. Видимо, танцовщица решила затмить другую московскую барышню-депутата, которую прозвали мамой капремонта. Точнее, поборов на капремонт. Глядишь, станет балерина депутатом и тоже забудет про суровые будни простого оренбургского народа. А мы, избиратели, молча будем наблюдать за очередными фотографиями со шпагатом в бикини на фоне оренбургских степей или «Лебединое озеро» в пуантах на наших убитых дорогах.

Был такой случай. Случилось это в те годы, когда заседания депутатов показывали по телевизору в прямом эфире. В один из зимних дней у одной женщины что-то «щелкнуло» в нездоровой голове, и решила она стать депутатом Госдумы. Собрав все свои вещи, загрузив в такси несколько чемоданов и сумок, приехала в административное здание на Комсомольской площади. Зайдя в помещение, стала приставать к прохожим с просьбой подписаться за нее как за будущего кандидата. Заметив странное поведение дамы, охрана призвала на помощь специализированную бригаду «Скорой помощи», мы выехали по адресу. В беседе с врачом дама утверждала, что с ней разговаривает сам президент страны и что ей срочно надо стать депутатом! Протягивала свои бумажки «поставить за нее подпись». В итоге отправилась странная женщина в больницу вместо Думы со всеми своими пожитками в придачу.

После этого случая прошла пара месяцев. В одно из дежурств на «Скорой помощи» ко мне подходит та самая пациентка и заговорщицки спрашивает: «Где мой черный чемоданчик?» Я с недоумением смотрела на женщину, а она приводила доказательства «факта передачи черного чемоданчика в руки Грачевой», то есть мне. И даже перечисляла фамилии «свидетелей». Со своей новой бредовой идеей психически нездоровая дама еще несколько раз приходила на работу и требовала вернуть чемоданчик. Потом пропала из поля зрения, видимо, «родилась» другая странная идея в голове, не до меня стало.

И смех и грех. Когда странно ведут себя психически нездоровые люди, это видно даже неспециалисту. Психически больного человека можно на учет к психиатру поставить, лечение назначить, инвалидность дать. А что делать, когда депутаты Госдумы сочиняют такие законы и постановления, что их содержимое не поддается никакой здоровой логике? Депутаты не состоят на учете у психиатра, они имеют тотем неприкосновенности. И кто посмеет слугам народа предложить срочно бежать на прием к психиатру? Хотя неплохо было бы в обязательном порядке освидетельствовать на предмет психической адекватности всех будущих кандидатов в депутаты. Чтобы потом мы не удивлялись очередному опусу законотворцев.


Орск, стеб, выборы, общество, моё творчество, записки писателя

Previous post Next post
Up