Все знакомы с высказыванием Стива Джобса, когда он нанимал
Джона Скалли из PepsiCo на работу в Apple: "Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую воду или хочешь изменить мир?" И все знают, чем закончилась эта история.
Я на заре карьеры не мог понять, как можно позвать человека из такой далекой от компьютеров области в компьютерную компанию? Потом многое прояснилось, но некоторые вопросы остались. ))
Например, такой: если есть универсальный навык продаж, маркетинга и прочего, то не лучше ли всем изучать эти дисциплины, и не париться по поводу деталей? А детали набрать уже потом, какими-нибудь курсами повышения квалификации, в зависимости от продуктовой специфики компании, где трудишься. Подавляющему большинству сотрудников вообще не нужны глубокие знания в области, в которой они работают.
И вообще, где грань между "смежностью" сфер деятельности, из которых можно нанимать сотрудников? Бывшие военные и ветераны силовых ведомств прекрасно себя чувствуют на позициях топ-менеджеров. В ритейл-банках полно бывших сотрудников табачных компаний. Физики и математики - вообще какие-то универсальные солдаты.
Вы нанимали кого-то из несмежных сфер деятельности? Где грань? И есть ли она вообще, или все могут быть всеми?