Не успел спросить до превышения лимита в фуршетеmaxred_mskJanuary 24 2012, 20:02:33 UTC
Ситуация: консалтинговая компания. При продаже решений во-первых сроки предлагаются крайне сжатые, видимо в надежде на повышение работоспособности сотрудников. Сейчас многие проекты по проданным срокам не успевают чисто физически. Во-вторых при продаже обещают много всего, что по факту не реализовано в продаваемом решении. Соответственно, заказчик пеняет на презентации сэйлзов, в который предлагают большую универсальную кнопку.
Вопрос: как донести до руководства (продажами занимаются топы компании), что сроки и объемы ставятся нереальные? Как донести, что фантазировать/врать до такой степени в презентациях нельзя?
Re: Не успел спросить до превышения лимита в фуршетеpsilonskJanuary 25 2012, 19:55:49 UTC
Жаль вас огорчать, но, скорее всего, никак. У топов совсем другой взгляд на жизнь и другие KPI. Либо вы как-то будете подтягиваться к их требованиям, либо они решат, что вы не справляетесь и вас уберут. Если бы продажами занимались обычные сейлзы, можно было (если все разговоры и честные методы не подошли) их слегка подставить, показав, что они продают то, в чем не разбираются. )) Но с топами так делать не стоит. А так - попробуйте поговорить с ними, показать статистику, может вам ресурсов больше дадут хотя бы.
Comments 3
Reply
При продаже решений во-первых сроки предлагаются крайне сжатые, видимо в надежде на повышение работоспособности сотрудников. Сейчас многие проекты по проданным срокам не успевают чисто физически.
Во-вторых при продаже обещают много всего, что по факту не реализовано в продаваемом решении. Соответственно, заказчик пеняет на презентации сэйлзов, в который предлагают большую универсальную кнопку.
Вопрос: как донести до руководства (продажами занимаются топы компании), что сроки и объемы ставятся нереальные? Как донести, что фантазировать/врать до такой степени в презентациях нельзя?
Reply
А так - попробуйте поговорить с ними, показать статистику, может вам ресурсов больше дадут хотя бы.
Reply
Leave a comment