Навальный: детская ошибка в рекламной кампании

Aug 11, 2013 09:10

Вот и дождались, вот и в моем неполитизированном блоге я вынужден упомянуть известную на всю страну фамилию.
Шутки в сторону - хочу поговорить с вами серьезно, о животрепещущем.

Итак, проезжая вчера вечером по подмосковному городу, редакция блога об управлении проектами (в моем лице) встретила и немедленно сфотографировала рекламный плакат.

Навальный предстал на этом плакате в неожиданном для меня ракурсе. Признаюсь, я был удивлен. Такое большое рекламное пространство - и такой незамысловатый, прямолинейный подход к подаче информации?

Но дело даже не в этом, а в том, что для создания подобных плакатов нанимают специальные фирмы и высоко оплачивают труд их сотрудников - креативщиков и дизайнеров. И будь ты хоть прокремлевским дизайнером, хоть оппозиционным, создателям плакатов следует заботиться о своей профессиональной репутации.

Стыдно делать такие детские ошибки! Я абсолютно уверен, что над плакатом не работал ни один грамотный политолог.

[Смотреть шокирующее фото]


Вы, конечно, заметили ошибку - отсутствие запятой после слова "качество"? ))

А у вас как выходные проходят? )


качество, рекламная продукция

Previous post Next post
Up