Вот интересно устроен продуктовый мир. Если известный банк вдруг начинает предлагать нам билеты в кино или бронирует столик в ресторане - это для всех ок. Если поисковая система сдает нам машины в аренду, подписывает на просмотр сериала или музыку - это ни у кого не вызывает недоумения. Если почтовый сервис вдруг доставляет нам еду или рекомендует, какую недвижимость купить, - это тоже воспринимается нормально.
Все это обсуждается по всем каналам и называется суперприложением. Лучшие продуктовые менеджеры и их команды день и ночь трудятся, чтобы только сделать еще одного доброго советчика и старательного помощника по расходованию наших честно заработанных. )
Но если вдруг несчастная Почта России осмелится выставить на продажу банку кильки в томатном соусе, модель пожарной машины и альбом с репродукциями Тропинина, а заодно поможет сделать седенькой старушке денежный переводик и предложит лотерейный билетик, то все встают в позу, кричат, что почта занимается не тем, и не так, и не с теми.
Откуда двойные стандарты, почему так несправедливо? ))
Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.