📩 📩 О двойных продуктовых стандартах и супераппах

Feb 17, 2020 12:16



Вот интересно устроен продуктовый мир. Если известный банк вдруг начинает предлагать нам билеты в кино или бронирует столик в ресторане - это для всех ок. Если поисковая система сдает нам машины в аренду, подписывает на просмотр сериала или музыку - это ни у кого не вызывает недоумения. Если почтовый сервис вдруг доставляет нам еду или рекомендует, какую недвижимость купить, - это тоже воспринимается нормально.
Все это обсуждается по всем каналам и называется суперприложением. Лучшие продуктовые менеджеры и их команды день и ночь трудятся, чтобы только сделать еще одного доброго советчика и старательного помощника по расходованию наших честно заработанных. )

Но если вдруг несчастная Почта России осмелится выставить на продажу банку кильки в томатном соусе, модель пожарной машины и альбом с репродукциями Тропинина, а заодно поможет сделать седенькой старушке денежный переводик и предложит лотерейный билетик, то все встают в позу, кричат, что почта занимается не тем, и не так, и не с теми.

Откуда двойные стандарты, почему так несправедливо? ))

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.

продукты, Яндекс, бизнес, суперприложения, Сбербанк, почта России, здравый смысл, качество, управление проектами, mail.ru, продукты и клиенты, Тиньков, ВТБ, менеджмент, супераппы

Previous post Next post
Up