Один из мировых лидеров на газовом рынке очень срочно ищет квалифицированного сотрудника. Работать предстоит в стратегическом для компании строительном проекте (вы наверняка о нем слышали). Локация - Сербия, Белград. Ожидаемая продолжительность проекта - около 2 лет.
Роль человека в проекте - главный эксперт в области планирования. По сути, это начальник небольшого подразделения (2-3 человека), активно вовлеченный в детали проекта.
Обязанности: отвечать за все аспекты планирования, обеспечивать актуальность отчетов о плане и факте строительных работ, создавать и внедрять методологию производственного планирования.
Зарплата - обсуждаемый параметр.
Дополнительные условия: компания оплачивает квартиру в Белграде и оформляет вид на жительство для сотрудника и его семьи. Готовы рассматривать кандидатов с любым гражданством.
Ограничения: компания готова рассматривать только профессионалов с релевантным опытом в строительных проектах. У человека должен быть хороший уровень английского - для проведения презентаций и коммуникаций со стейкхолдерами. Большим плюсом будет опыт работы с Oracle Primavera.
После успешного завершения проекта сотрудника будут ждать новые задачи.
Если вам интересно - напишите мне asap на psilonsk@gmail.com с темой «Специалист по планированию» или в телеграм: @skolganov.
Ниже привожу описание задач специалиста, полученное от компании:
Работа в программном обеспечении Oracle Primavera P6 под руководством Начальника управления:
Организация и контроль производственного планирования.
- формирование методологии производственного планирования в Обществе;
- внедрение и контроль применения методологии производственного планирования в Обществе;
- разработка блок-схем по планированию, контролю и отчетности c использованием ПО Primavera, шаблонов и макетов графиков, внутренних форм отчетности для использования внутри Общества;
- взаимодействие с сотрудниками Общества (командой проекта) в части производственного планирования и контроля;
- организация/контроль анализа графиков производства работ (любых), отслеживание критического пути по графикам, выявление рисков, разработка упреждающих мероприятий в обеспечение выполнения графика;
- проработка дополнительных методов контроля и воздействия на субподрядчика в рамках производственного планирования;
- формирование сводной справки, отчетов, презентаций о ходе реализации проекта.
- разработка и администрирование Графика строительства по договору подряда (EPC), составление пояснительной документации к нему, включая расчет длительности основных видов работ по проекту, необходимого
количества и квалификации персонала, материалов, машин и механизмов. - организация и контроль своевременного сбора информации и для актуализация Графика строительства;
- взаимодействие с представителями Заказчика по вопросам корректировки предоставляемых графиков (и их актуализаций), в случае выявления недочетов.
- обоснование и согласование изменений в Графике строительства.
- анализ графиков, представляемых субподрядными организациями на предмет содержания, длительностей работ, логики, загрузки ресурсов.
- регулярный анализ изменений критического пути графика и около-критических работ, подготовка рекомендаций по ликвидации отставаний.
- проведение оценки влияния как отдельных происшествий, так и групп событий на дату завершения проекта, подготовка соответствующих аналитических отчетов.
- контроль отклонений фактических показателей от плановых, выявление причин отклонений;
- анализ влияния выявленных отклонений от плановых показателей в части сроков, физобъемов, людских и технических ресурсов на ключевые показатели проекта.
- координация работ по планированию и контролю сроков выполнения работ на всех этапах реализации проекта;
- подготовка аналитических отчетов, справок, презентационных материалов на основе программы Oracle Primavera P6
- планирование, координирование и контроль подготовки еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчётной деятельности Компании в соответствии с требованиями Договора подряда (EPC) и службы Заказчика, Инженера и др.;
- подготовка внутренних отчётов Компании о ходе выполнения работ по проекту;
- разработка и согласование моделей (форм) отчётности в соответствии с условиями Договора подряда и требованиями Заказчика,
- выполнение в заданные сроки и в требуемом объеме других поручений непосредственного руководителя в рамках трудовой функции.
- формирование S & H кривых
- готовность и опыт в разработке значимого количества процедур, стандартов, методологий в соответствии со стандартами FIDIC.
Организация взаимодействия с другими подразделениями Общества и
сторонними организациями для решения вопросов производственного
планирования.
Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.