Leave a comment

snake_d_ha February 12 2019, 12:20:55 UTC
Права на ошибку у нас очень не любят.

Reply

(The comment has been removed)

snake_d_ha February 12 2019, 21:00:43 UTC
Кстати, хорошее начало!

Reply

(The comment has been removed)

snake_d_ha February 13 2019, 07:58:05 UTC
Вы наверное шутите. :)

У клиентов из ИТ в лучшем случае половина, потому что люди развернутся и уйдут. И всего половина, даже несмотря на это.
У остальных песочат за ошибки почти 100%.

Reply

(The comment has been removed)

snake_d_ha February 14 2019, 14:06:36 UTC
Начнут унижать - айтишники уйдут моментально. У каждого по два-три офера в кармане.

А про "нет времени" вообще классика!

Reply

(The comment has been removed)

millord February 25 2019, 06:31:52 UTC
В другую сферу деятельности )
А лучше - за пределы РФ )))

Reply

mindfactor February 12 2019, 21:27:11 UTC
Как насчёт "не давать заведомо невыполнимых обещаний и нести ответственость за данные обещания" ?
Это неплохо пересекается с п. 2 "Надежность обещаний: «Когда команда обещает что-то сделать, она делает это в установленный срок»."

Reply

(The comment has been removed)

mindfactor February 12 2019, 21:47:06 UTC
>Это глупости, унаследованные из советского криминального прошлого, типа отвечать за базар :)

Нет, это не так.

>Любой человек, хотя бы раз поработавший над мало-мальски приличным проектом, знает, что любое, даже самое простое, обещание может оказаться невыполнимым по каким-то причинам.

Значит, не давать обещание. Всё просто, да ?

Reply

(The comment has been removed)

mindfactor February 13 2019, 13:25:07 UTC
>то профессионал сфокусирован на результате и всегда ищет решение, а не разводит дрязги.

Конечно. Тут я за. Дрязги, крик и прочая травля - это плохо.
Должно быть примерно так:

- Елизавета Петровна, я вас вызвал поговорить о вашей работе над проектом YYY
- Евгений Семёнович, я же говорила уже о форс-мажоре, из-за которого...
- Елизавета Петровна. Откройте уже любой договор и почитайте, что в деловой среде признаётся форс-мажором - только то, что им признано официальным распоряжением правительства или местных властей. Но речь о другом. Из-за ваших ошибок клиент выставил претензий на 240 тыс евро. Вы взрослый человек, поэтому ругать и стыдить вас за ошибки - глупо, бессмысленно и даже оскорбительно. Предлагать вам сделать из этих ошибок выводы - ставить под сомнение вашу адекватность как специалиста. Поэтому я, как взрослый адекватный руководитель, перейду сразу к ответственности. Моя вина, как вашего непосредственного руководителя, тут тоже есть, поэтому я предлагаю разделить эту сумму 50/50. Когда вы сможете оплатить свою часть ?Вот ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

mindfactor February 13 2019, 16:22:29 UTC
Если Лизочка обычный испонитель, посаженный копать по инструкции от забора до обеда - я соглашусь, за ней надо ходить как за телёнком, следить, чтобы она мыла руки после сортира, не сморкалась в занавески и вовремя менять за ней обосранные памперсы, и, разумеется, даже не пытаться спрашивать ни про какую ответственность. Ну какая может быть ответственность у инфантильного подростка ?

Я же предполагал, что Елизавета Петровна - руководитель проекта. На счету которого, как вы правильно сказали, как раз и убыток.

Reply


Leave a comment

Up