Так и вижу, как в задымленном вагоне происходит массовый беспорядок и прочие чрезвычайные обстоятельства, а кто-то пытается связаться с машинистом по этой инструкции: ( Read more... )
А нафига транслировать машинисту постоянно звук со всех вагонов и наоборот?
Далее я говорю про старый подход - со старыми вагонами.
Дуплекс там вполне был - при нажатых кнопках связи у машиниста и пассажира можно было вести вполне дуплексный разговор. Ибо, насколько помню, устройство связи пассажир-машинист - это тупо микрофон, а машинист-пассажир - это тупо общепоездная трансляция.
Это в текущей реализации. Сделанной людьми с руками из нижнего плечевого пояса. На советских "Ежиках" на приборах экстренной связи я не помню никаких лампочек.
Так а проблема в том, что продукт предназначен для кого угодно, но не для пассажиров (тем паче в экстренной ситуации). Сложные действия,отсчет 45 секунд (его должен пассажир делать или блок связи как-то это покажет?)... Нет тут ориентации на пользователя. И ни один копирайтер это не поправит.
Reply
Советский вариант "говорите при нажатой кнопке".
Всё!
Reply
Reply
Reply
Далее я говорю про старый подход - со старыми вагонами.
Дуплекс там вполне был - при нажатых кнопках связи у машиниста и пассажира можно было вести вполне дуплексный разговор. Ибо, насколько помню, устройство связи пассажир-машинист - это тупо микрофон, а машинист-пассажир - это тупо общепоездная трансляция.
Reply
если красный - тебя послали
Reply
Reply
Reply
На советских "Ежиках" на приборах экстренной связи я не помню никаких лампочек.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Ну и с чем именно вы спорите - с тем, какой была связь П-М в СССР?
Вы хотели вариант, как можно сделать пассажироориентировано - я вам его привел.
Reply
я не хотел вариант как переделать полностью - очевидно что это никто не будет делать, я хочу вариант исправления ошибок хотя бы копиратера
Reply
Нет тут ориентации на пользователя. И ни один копирайтер это не поправит.
Reply
Reply
Leave a comment