Leave a comment

shakti777 November 4 2016, 16:10:00 UTC
Тренеры учат :). Откуда они это взяли, не знаю.
Когда обучаю розницу, обязательно вычисляю в торговом зале и предлагаю им вот это:
1. Какое время нужно покупателю пробыть в зале, освоиться, прежде чем продавцу будет уместно к нему подойти. Для разных товаров и размеров магазина, оно бывает немного разным. И никогда оно не равняется нулю, т.е. выскакивать и нападать на покупателя - плохая стратегия :).
2. Фразы для начала разговора. Мне нравятся фразы-зацепки о товаре. Например, покупатель остановился перед каким-то товаром и рассматривает его или трогает. Тогда продавцу стоит подойти сбоку, и стоя где-то в полутора метрах от покупателя, сказать что-то интересное о товаре "покрытие Х, отличается тем-то...", "особенность этой модели в том, что...", "швы выполнены так, чтобы быть незаметными под одеждой, а перфорация вот тут моделирует фигуру в области живота".
Как пример правильно обученных продавцов могу привести консультантов в магазинах "Calzedonia". Обучала не я, но того, кто это делал - уважаю.

Reply

berezovsky November 4 2016, 16:23:05 UTC
тренеры личного роста, мотивации к успеху и управления временем!

Reply

max_t November 5 2016, 23:33:59 UTC
Хорошая тактика.

Reply

psilonsk November 7 2016, 16:22:19 UTC
Вы будете смеяться, но именно вопрос продавца из Калцедонии стал последний каплей))

Reply

shakti777 November 8 2016, 09:41:57 UTC
Видимо, не все Кальцедонии одинаково полезны :))

Reply

pupirikin November 8 2016, 13:23:56 UTC
И как, работают такие подходы?

Reply


Leave a comment

Up