Leave a comment

(The comment has been removed)

berezovsky October 18 2016, 11:43:45 UTC
насчёт языков подтверждаю, инфа сто процентов

чем больше новой информации в задании, тем быстрее переполнение

Reply

daniel_grishin October 18 2016, 11:58:03 UTC
я в свое время учил язык по 8 часов в день (не академических!) 5 дней в неделю на протяжении полугода с перерывом в неделю (рождественские каникулы).
И нас таких тьмы и тьмы.

Никто не отупел. Некоторые даже слегка поумнели

Reply

(The comment has been removed)

daniel_grishin October 18 2016, 12:45:39 UTC
Вы к примеру мой комментарий прочитать не смогли правильно

напрасно вы так думаете. и безапелляционными утверждениями бросаетесь тоже напрасно

Я прекрасно понимаю что вы имеете в виду. Это вы никак не хотите понять что можете ошибаться иногда :)
Все что я учил после этих часов отлично шло во все зачеты. Уж во всяком случае ни о чем я не могу сказать "это я учил после обеда так что ничего не помню"
Напротив, через год количество часов на языковых курсах для иммигрантов урезали до шести. Разница уровня выпускников , знаете ли, заметна: те самые 25% на глазок и есть.

Другое дело, что я 8 часов в день учил язык, еще час-два его практиковал а более всерьез ничем не занимался. Во всяком случае от забот по добыванию хлеба насущного был избавлен. Поэтому сравнивать меня с человеком, который 8 часов работает и еще 3,5 часа учит язык не вполне корректно
но ведь вы этого и не имели в виду, верно?

Reply

pupirikin October 18 2016, 13:34:24 UTC
И вы равномерно продуктивно усваивали материал все 8 часов?

Reply

daniel_grishin October 18 2016, 14:36:44 UTC
неравномерно, конечно. ВО-первых - паузы: они не засчитываются в 8 часов (с этим строго, дело в том что посещение курсов считается мероприятием по интеграции и приравнивается к работе, а пропуск - соответственно к прогулу. рабочий день 8 часов не считая пауз - вот и тут 8 часов)

ВО-вторых колебания , конечно, наблюдались. Но даже в низшей точке эффективность оставалась достаточной для того чтобы назвать работу продуктивной.

В-третьих сама нагрузка была неравномерной. Когда читаешь, когда пишешь, когда говоришь. Это помогает "перераспределять ресурсы", давать отдохнуть одному участку мозга за счет напряжения другого

Это я, заметьте, не причисляю к 8 часам освоения языка быт вне школы. А ведь сходить в магазин или в агентство невижимости в стране где никто не говорит на знакомых тебе языках - это тоже упражнение, да еще какое :)

Reply

alaft October 18 2016, 16:24:34 UTC
а почему работа на автоматизме не может быть продуктивной?
В посте под продуктивностью оговаривается не задницу рвать, а просто нужная работа без валяния дурака.
Восемь часов знакомым делом на полуавтомате вполне можно заниматься. Ну, с перерывом на обед, конечно

Reply


Leave a comment

Up