>"не хватает аргументов - повысь голос"Я некоторое время тому назад (пару-тройку лет примерно) поймал себя на том, что даже при наличии аргументов непроизвольно повышаю громкость голоса (не ору - это важно!) при объяснении. Особенно явно это проявляется, когда собеседник/оппонент "тупит
( ... )
Не припомню такого. Вот заказчики - бывало. Сам - вроде, один раз было, повысил на подчиненного. Примерно: "Федя, ты в курсе, что с рабочего стола делаются скриншоты. Ну зачем ты продолжаешь скайпиться с рабочего компа?! Федя, зачем?!"
Право на ошибку для начальника. Если он извинится (ну мало ли что у людей в жизни случается, что срывает крышу) - инцидент можно будет считать закрытым. При повторном - само-собой сразу.
Comments 25
Reply
>"не хватает аргументов - повысь голос"Я некоторое время тому назад (пару-тройку лет примерно) поймал себя на том, что даже при наличии аргументов непроизвольно повышаю громкость голоса (не ору - это важно!) при объяснении. Особенно явно это проявляется, когда собеседник/оппонент "тупит ( ... )
Reply
Reply
Reply
Вот заказчики - бывало.
Сам - вроде, один раз было, повысил на подчиненного. Примерно: "Федя, ты в курсе, что с рабочего стола делаются скриншоты. Ну зачем ты продолжаешь скайпиться с рабочего компа?! Федя, зачем?!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment