Leave a comment

mona_mur July 26 2016, 07:34:33 UTC
Никогда им не пользовалась. Были Эксплорер, Яндекс, Гугл. Они покрывали все запросы.
Все же интересно было бы знать, где и когда была та точка невозврата, которая обусловила RIP в будущем. Что они упустили?
Наверняка Марисса Майер знала об этом.
Вот жила себе тетка, на нее возлагали амбициозные задачи, четыре года устилий. Это, по сути, ее крупная неудача... Что-то меня потянуло на философские размышления.

Reply

yully444 July 26 2016, 07:41:08 UTC
да, хороший вопрос про "точку невозврата". Плюсую. Может кто расскажет чего :)

Reply

shortki July 26 2016, 10:29:06 UTC
Точка невозврата - появление Гугла где реклама не подмешивалась к выдаче, и поиск был качественнее. Тут либо рекламную модель менять, либо Гугл покупать, но жадность не позволила.

Reply

berezovsky July 26 2016, 10:35:17 UTC
гугл тупо подсовывает что им надо, купить его нельзя, там очень могущественные жиды, которые задумали тотальный информационный концлагерь

Reply

shortki July 26 2016, 11:11:29 UTC
Это сейчас, а когда-то давно когда Яху был гигантом, а Гугл стартапом всё было иначе. Именно на их примере все крупные игроки сейчас стараются выкупать все более-менее заметные стартапы в своём сегменте.

Reply


Leave a comment

Up