Никогда им не пользовалась. Были Эксплорер, Яндекс, Гугл. Они покрывали все запросы. Все же интересно было бы знать, где и когда была та точка невозврата, которая обусловила RIP в будущем. Что они упустили? Наверняка Марисса Майер знала об этом. Вот жила себе тетка, на нее возлагали амбициозные задачи, четыре года устилий. Это, по сути, ее крупная неудача... Что-то меня потянуло на философские размышления.
Точка невозврата - появление Гугла где реклама не подмешивалась к выдаче, и поиск был качественнее. Тут либо рекламную модель менять, либо Гугл покупать, но жадность не позволила.
Это сейчас, а когда-то давно когда Яху был гигантом, а Гугл стартапом всё было иначе. Именно на их примере все крупные игроки сейчас стараются выкупать все более-менее заметные стартапы в своём сегменте.
Все же интересно было бы знать, где и когда была та точка невозврата, которая обусловила RIP в будущем. Что они упустили?
Наверняка Марисса Майер знала об этом.
Вот жила себе тетка, на нее возлагали амбициозные задачи, четыре года устилий. Это, по сути, ее крупная неудача... Что-то меня потянуло на философские размышления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment