Представьте, что вы - менеджер в крупной российской компании. У вас в прямом подчинении несколько сотрудников, которые управляют внутренними проектами. Каждый из них закреплен за определенным набором клиентов (под клиентом понимается бизнес-направление в компании) - для них он делает все проекты и все небольшие задачи, для которых открывать проект нецелесообразно.
Несколько месяцев назад к вам в команду пришла девушка Оля, которой вы поручили определенных клиентов. Оля хорошо справляется, клиенты не жалуются. Оле нравится работать именно с этими клиентами, и она четко эту позицию формулировала и до вас доносила.
И вот к вам в команду приходит еще одна барышня - Лиза. Лиза раньше работала с вашей компанией в одной из партнерских программ и как раз с теми же клиентами, за которых отвечает сейчас Оля. Лиза хорошо понимает специфику работы этих клиентов, знает большинство ключевых людей лично. Специфику же остальных клиентов Лиза знает очень плохо, сфера деятельности компании для нее почти незнакома. Лиза просит вас отдать ей Олиных клиентов.
С приходом нового члена команды появляется прекрасный шанс перераспределить клиентов между вашими сотрудниками, чтобы оптимизировать их загрузку.
Как бы вы поступили в этой ситуации?
А. Отдал бы клиентов Оли Лизе - так она быстрее освоится и будет более эффективна. А то еще потеряется в первые месяцы.
В. Оставил бы Оле ее клиентов, а Лизе дал бы каких-нибудь других. Оля уже работает и хорошо себя зарекомендовала, а что там с этой Лизой будет - еще неизвестно.
С. Отдал бы клиентов Оли (пусть и не всех) другим членам команды. Пусть все поработают с разными бизнес-направлениями, универсальность - это сила.
D. Моего варианта нет, расскажу о нем в комментариях.