Заметки на бегу: поезжайте напрямо

Jun 09, 2016 15:27



С информацией как с алкоголем: если слишком мало, то возникает эффект недосказанности, недоделанности, а если чересчур много, то можно и расфокусироваться.

На фото - типичный пример избыточной информации. Менеджер-то, конечно, хотел как лучше: все возможные варианты указаны, только выбирай. Но что делать пользователю? На основании чего он должен отдать предпочтение тому или иному маршруту, да еще за пару секунд, на которые этот знак появился в поле зрения? Как принять решение? Вдруг там, где путь на два километра короче, пробка или еще чего нужного нет.
Чтобы делать-то?

Если бы менеджеры чуть-чуть чаще думали о тех, для кого делают проекты, жизнь была бы чуть-чуть лучше.)

качество, управление проектами, люди-которым-все-равно, отношение к работе, менеджмент, отношение к клиенту

Previous post Next post
Up