Leave a comment

Comments 34

ss03_70 June 1 2016, 12:34:50 UTC
Годится. Главное, кому говорят о сотруднике-хорошем специалисте: между собой или просто начальству врут по каким-то причинам

Reply


max_andriyahov June 1 2016, 12:40:42 UTC
нет

Reply


daniel_grishin June 1 2016, 12:46:50 UTC
метод весьма хорош, только использовать его следует иначе. Наоборот.
В метрологии уже тысячи лет применяется сравнение объектов с эталонным экземпляром, характеристики которого известны. Но так чтобы эталонный экземпляр определялся не измерениями и поверками а своим соответствием измеряемым объектам или системам - о таком никогда не слышал.

Хотя нет, стойте: я подобное , пожалуй, встречал в розничной торговле. Там тоже можно услышать, что если килограммовая гиря раз от разу оказывается тяжелее килограммового мешка картошки, то проблема в гире, а не в мешках

Reply


lazybiker June 1 2016, 13:06:05 UTC
Хороший специалист часто бывает мудаком. Оценивать его работу по мнению окружающих - опасно.

Reply

daniel_grishin June 1 2016, 13:09:28 UTC
особенно если окружающие тоже через одного мудаки

Reply

lazybiker June 1 2016, 13:57:43 UTC
Тут нет чёткой грани.

Вот с одной стороны - сидит 15 тёток, и просят сисадмина помочь, а он идёт помогать неохотно, да не сразу приходит, да ещё и матерится, да ещё и хамит. Вроде да, сисадмин негодяй.

С другой стороны - эти дуры всегда устраивают по телефону истерику "ой, у меня какая-то рамка выскочила!" Так прочти, что там написано, дура, в 90% там описано почему она выскочила и что делать. А ему на этаж спускаться, а потом подниматься. Абсолютно не способны за 5 лет работы освоить ежедневно используемые инструменты. Не ценят то, что ты кроме сисадмина ещё и учителем компьютерной грамотности работаешь. Тоже дуры набитые, не желающие развиваться.

И как тут оценивать работу по отзывам сотрудников? Тут директор мудак, что создал такой коллектив.

Reply

daniel_grishin June 1 2016, 14:05:21 UTC
да не, директор может все правильно делает. "дуры набитые, не желающие развиваться." - а ему на эту должность и нужны дуры набитые, не желающие развиваться, потому что желающие через год свалят а ему новых учить. Время сисадмина на них потраченное де-факто включается в прайс работы, и это все равно часто дешевле чем нанимать образованных и развивающихся.
А то что в коллективе в итоге все друг друга ненавидят так что с того? их проблемы. У них в обязанностях "стойко переносить тяготы и лишения", им за это деньги платят (так расскажет любой директор. О своем комфорте он, конечно, уже позаботился)

Я вам по секрету еще одну вещь скажу: крайне редко работодателю нужны люди, желающие и способные развиваться. Обычно как раз наоборот, нужен винтик подходящий именно к этой гайке и способный в ней торчать ближайшие 30-40 лет без изменений и повышения зарплаты

Reply


foot_feet June 1 2016, 13:07:40 UTC
нет, но и совсем не учитывать мнение коллег нельзя

Reply


Leave a comment

Up